Скандал вокруг "Хлебного": как отреагировали владельцы киевской сети ресторанов
Ранее, киевский ресторан "Хлебный" попал в скандал на фоне того, что бывшая сотрудница Дарья заявила, что ее "кинули", так как не хотят выплачивать зарплату после увольнения.
Представители сети ответили ей в личном сообщении, что считают действия со стороны девушки воровством и деньги она не получит. Сейчас же владелица "Хлебного" Алина Косичкина впервые публично "прокомментировала" скандал и рассказала о хейтерских сообщениях, опубликовав пост в своем Instagram-аккаунте.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Косичкина отметила, что бывшая работница Даша знала о правилах компании: "можно заказывать продукцию и закрывать на свое имя только то, что сотрудник съест во время рабочей смены". При этом, девушка все равно пробила заказ своих подружек и записала на свое имя. Это стало причиной, почему ей не собираются выплачивать зарплату в размере 17 053 гривен.
По словам владельцев "Хлебного", Дарья два раза попадала в подобные ситуации, якобы, злоупотребляя правом на потребление выпечки по себестоимости. Что касается неофициального трудоустройства, как оказалось, девушка просто не донесла документы до бухгалтерии. В это время все сотрудники официально трудоустроены.
"Ну и конечно же никто не будет считать, как долго "девушка, пост которой получил такую поддержку" проработала в сети и за какое время мы ей должны. Даша тоже считать не хочет, так как единственная коммуникация, которая была с ее стороны проводилась ее папой, ведь дочь не считает себя в чем-либо виновной", - добавила Косичкина.
Теги: новости Киева , новости , скандал , хлебный