В Дубае установили билборд в виде бассейна, чтобы поддержать мусульманских женщин
Биллборд стал частью нового кампейна бренда Beyond the Surface («За пределами поверхности»). Его посвятили новой линии «инклюзивных» купальников с полностью закрытыми моделями для мусульманских девушек
Бассейн высотой пять метров и глубиной три метра выполнили из прозрачного акрила. Его украсили брендингом adidas с названием кампейна и разместили на одном из пляжей Дубая.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
На создание конструкции команде понадобилось три недели.
Бренд также устроил небольшой перформанс с участием амбассадоров: триатлонистки с ампутированной ногой и обладательницы титула Книги рекордов Гиннеса Дарин Барбар и Рахи Мохарак — первой женщины Саудовской Аравии, поднявшейся на Эверест.
В линию купальников adidas, представленную в июне, вошли 18 моделей. Они полностью закрывают тело.
В бренде уточнили, что перед запуском провели опрос среди мусульманских женщин, живущих в Объединенных Арабских Эмиратах. Из них только 12% чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне.
Теги: бассейн , билборды , купальник , мусульманские женщины , новости , новости мира