Появилось опровержение скандала о мошенничестве маркетплейса "Всі. Свої"
На фоне скандала о мошенничестве со стороны маркетплейса "Всі. Свої" появились новые детали, которые опровергают обвинения одного из партнеров магазина украинских производителей.
Представители мультибрендовой платформы прокомментировали ситуацию, а основательница торговой марки декора и растений Roslynka обновила посты в соцсетях, извинившись перед "Всі. Свої" и Анной Луковкиной.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
В команде маркетплейса рассказали для Gloss.ua, что у бренда действительно есть некая задолженность перед партнерами, но это никак не связано с мошеннической деятельностью, как утверждали ранее. Сейчас компания пытается как можно скорее погасить все долги и делают для этого все возможное.
Что касается ситуации насчет Roslynka, то за проданный товар не рассчитались только за один месяц - за декабрь 2020 года. Такая ситуация сложилась из-за карантинных ограничений в начале 2021-ого.
По причине того, что компания не могла выплатить долг одним платежом, партнерскому бренду был предложен график с погашением задолженности. В течение этого года выплаты "Всі. Свої" осуществлялись регулярно.
Представители магазина добавили, что сегодня, 20 октября, состоялась деловая встреча с основательницей ТМ Roslynka, на которой еще раз согласовали сроки графика погашения долгов, а после в соцсетях появились извинения.
"Хочу извиниться перед Анной Луковкиной и брендом "Всі. Свої" по обвинению в мошенничестве. Мое сообщение получилось очень эмоциональным и спровоцированным нехваткой надлежащей коммуникации. Мошенничество в этом случае звучит очень громко, поэтому не соответствует действующему положению дел", - написала создательница бренда Roslynka.
Теги: магазин , новости Киева , украинский бренд , скандал , Всі. Свої , новости , обвинения