Группа Таршис. История
Стиль, в котором работает «Таршис» — мэйнстрим — напоминает то Лени Кравица, то Zемфиру. Впрочем, все достаточно самобытно.
Состав: вокал, гитара, бас, барабаны, клавиши. В багаже — дебютный альбом «Чутко» — записан и сведен на студии «Третьякофф», два клипа: «Дево4ки» — прошлогодняя работа Алексея Лавриненко из «Leshh Promotion», второй — «Следи За Моим Дыханьем» — короткометражное кино модного москвича Андрея Новоселова (снимал «Танцы Минус», БГ, Пугачеву) и киевской студии «Крыла».
Оказывается, фронтмена группы Бориса Таршиса знают, похоже, практически, все. О нем уважительно отзываются ветераны рока, и протягивают руку при встрече юные репперы и би-бои с Майдана. Последние пару лет о Таршисе долетали только обрывки информации, да и то либо в связи с очередным хитом его подруги Натальи Могилевской, либо в качестве примера на тему «прокуренного и испитого андеграунда». Работники киевских FM-станций по его поводу любят проводить параллели с Робби Вильямсом и «Take That», а журналисты по секрету сообщают, что последнее время видели Таршиса, как правило, то крепко пьяным, то на каком-нибудь другом «веселе». Вопреки этому, периодически долетает молва, что Таршис «сколотил» живую команду, и даже где-то выступает, и даже записывает сольный альбом. На что музыканты постарше ухмыляются в бророду, мол «наигрался Бориска в мальчиков-зайчиков, взял в руки гитару»; а истеблишмент, в лице, скажем, Евгена Ступки, ласково подтрунивает: «наш Кравиц». Тем временем, парень, «возмужавший и похудевший», в «супергерои» метить упорно отказывается. От имиджа «королевича» осталась только стрижка. Вместо «королевских понтов» — пронзительно искренняя лирика в «Следи за моим дыханьем» и мощный гитарный вал в «Мне бы летать» и «Яркие звезды». Действительно альбом. Очень гитарно. Подозрительно профессионально хитово. Очень честно.