Гленн Хьюз в Киеве: не в том месте, не в то время (+49 фото)

22 марта 2010, 12:56  1113
Мария Ряполова

В субботу в Киеве отыграл очередной концерт Гленн Хьюз – известный басист и вокалист, экс-участник Deep Purple и других групп. Конечно, Хьюз давал концерт не в одиночку, а вместе с другими музыкантами, но они в Deep Purple никогда не играли, поэтому их имена в афишах не фигурировали. Публики в Октябрьском дворце собралось до неприличия мало, но нехватку аудитории Гленн возмещал собственной неуемной экспрессией.

Его энергии можно только позавидовать – казалось бы, нужно все жизненные силы потратить только на то, чтобы так двигаться, а ведь Гленн еще играл и пел. Причем необычайная непоседливость его проявляется и в вокале – весь концерт Хьюз демонстрировал свои способности взбираться на высокие ноты и эффектно скатываться с них. Он играл голосом с самозабвением, больше свойственным джазовым певцам.

Программу выступления, как и следовало ожидать, составили песни Deep Purple того периода, когда Хьюз выступал в группе – такие, как Mistreated, Might Just Take Your Life и Burn, а также композиции с сольников Гленна последних лет – Crave, Don't Let Me Bleed, Steppin On и другие.

Нужно отдать музыкантам должное, они все-таки смогли сделать рок-концерт в условиях для этого явно неподходящих – когда над ними болтается бордовый занавес, а перед ними театрального типа зал, с кое-где разбросанными по нему кучками зрителей. Благо, в зале нашлись люди идейные, которые тут же окружили сцену плотным кольцом и стали изображать активный саппорт: скакали, размахивая в воздухе распальцовками, хлопали, кричали и даже подпевали – к примеру, You Keep On Moving народ орал очень выразительно.

Гленн свою «группу поддержки» без внимания не оставлял – то и дело подходил к краю сцены, дабы картинно полабать на бас-гитаре перед носом у восторженного собрания, давал ухватить себя за руку. К тому же музыкант много говорил с публикой. Под конец концерта чуть ли не каждая песня представлялась как «очень особенная» и «именно для вас». Гленн столько раз повторил, как он любит киевскую аудиторию, что это просто не может быть неправдой.

Были все непременные составляющие такого рода концертов: гитарное и барабанное соло, выход на бис. Конечно, не хватало безбашенного драйва, все было чинно и прилично. Впрочем, а чего ожидать – Октябрьский дворец, концерт музыканта, которого можно считать представителем классики, а к классике нужно относиться почтительно.

Комментарии