Из-за рекламы с Бейонс, в Америке разразился скандал

Gloss 8 августа 2008, 15:48  319

Бейонс возглавила рекламную кампанию крупной косметической компании L’Oreal, в рамках которой появилась на плакатах бренда с осветленной кожей и светлыми волосами.

После опубликования рекламных снимков новой серии красок для волос Feria в журнале Elle, в Америке разразился скандал. Издание New York Post было шокировано данным снимком, назвав Бейонс на фото «осветленной версией самой себя». Помимо этого, британская газета The Voice поддержала американское издание и назвала поп-звезду «белокожей».

«Существует мнение в модельной индустрии, что черные модели продаются хуже, - говорит главный редактор газеты, - Модели, которых хотят привлечь к рекламе обычно белые либо азиатки. Такое впечатление, что Бейонс попала в категорию «черных» и ее кожу решили изменить. Если это правда, мы не понимает зачем такой женщине, как она, совершать такие унизительные поступки. Данным снимком она уничтожила саму себя».

Представители L’Oreal ответили на столь шокирующую критику, опровергнув информацию о том, что на снимке у Бейонс была осветлена кожа:

«Мы ценим наши прекрасные отношения с Миссис Ноулз, - говорит представитель компании, - Слухи о том, что мы изменили цвет кожи или волос Бейонс для рекламы новой краски для волос Feria, являются ложными».

Комментарии