Franz Ferdinand отказались рекламировать фастфуд
Неназванная компания, торгующая мексиканской едой, хотела использовать в своей рекламе песню Bite Hard с нового альбома шотландских рокеров Tonight: Franz Ferdinand.
По словам лидера группы Алекса Капраноса, он отказался от этой идеи, когда представил посетителей фастфуда, поглощающих под его песню энчиладу. К тому же Капранос, известный своей любовью к еде, в принципе придерживается невысокого мнения о предприятиях быстрого питания. Ранее музыкант вел еженедельную кулинарную колонку в газете The Guardian, где описывал блюда, которые он попробовал в ходе мирового турне Franz Ferdinand.
Третий студийный альбом шотландцев Tonight: Franz Ferdinand вышел в конце января 2009 года и занял вторую строчку британского чарта. На прошлой неделе группа выпустила второй сингл с этой пластинки, No You Girls.