Светлана Лобода презентовала "пошлую" коллекцию. Фото
Как признается сама певица, она черпала вдохновение в «Евровидении-2009», на котором выступала с песней Be my Valentine/Anti Crisis Girl.
«Я смело могу сказать, что трендом «Евровидения» в этом году стали майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения», - заявила продюсер Димы Билана Яна Рудковская.
«F*ck the CRISIS - это ваша индивидуальность. То, что выделяет вас из общей прослойки серого общества. Это одежда для дерзких и красивых», - утверждает сама Лобода.
Это уже третья коллекция певицы-модельера. Ее дебютная коллекция получила название F*ck' n' macho и была представлена в 2008 году. Затем Лобода выпускает не менее успешную коллекцию с громким названием No Silicon.