Versace сокращает рабочие места и переходит на массового потребителя
Владельцы дома моды Versace в план реорганизации предприятия внесли сокращение 350 рабочих мест. Благодаря этому сокращению они планируют к 2011 году сделать компанию прибыльной. Помимо этого за первое полугодие следующего года Versace планирует переквалифицировать производство на массового потребителя и изменить систему дистрибуции.
Одежду дома моды Versace носят такие знаменитости, как Мадонна и Анджелина Джоли. Однако, не смотря на это, его владельцы намерены сократить капитальные вложения и накладные расходы. Руководители компании считают, что кризисное состояние нынешней экономики серьёзно усугубило положение на рынке их торговой марки. «В условиях глобального экономического кризиса торговая конъюнктура очень тяжёлая, и по прогнозам 2009-й компания закончит с убытками», — говорит глава Versace Джан Джакомо Феррари.
В октябре этого года руководители Versace заявили, что дом моды уходит с японского рынка, хотя проработал там около 30 лет. Четыре магазина «Версаче», которые расположены в Японии, проработали на этом рынке 28 лет и были очень популярны в 1980-х годах. Однако за последние годы эти бутики потеряли былую популярность, и менеджеры компании приняли решение о их закрытии.
За прошедшие три года компания Versace открыла 20 магазинов в Китае и один в Дубае. В начале 2010 года планируется открыть новые магазины в Дели, Австралии и Лас Вегасе. Напомним, что весной этого года один из самых известных французских домов моды Кристиан Лакруа объявил о своём банкротстве. После разорения дома моды Лакруа модельер стал создавать сценические костюмы.