Мадонна наняла PR-агентов против воровства
Поп-королева Мадонна, известная своими благотворительными проектами в Африке, и в особенности на родине своих детей Дэвида и Мэрси - Малави, начала расследование деятельности своих подчиненных – руководителей основанного певицей благотворительного фонда.
По горячим следам выяснилось, что из выделенных в последние годы девяти миллионов фунтов стерлингов более 2,4 миллионов были потрачены главами попечительского совета на "представительские расходы" в которых не было необходимости. Такие, в частности, как лимузины с водителем и vip-карты престижных гольф- и поло-клубов.
Сейчас 52-летняя звезда сцены вынуждена сама управлять своим фондом. Мадонна также наняла крупнейшее британское PR-агентство Fabiani and Lehane для улучшения ее благотворительного реноме, сильно подмоченного скандалом с растратой.