Мадонна и ее дочь Лурдес нашли новое лицо своего бренда

28 мая 2012, 09:45  770
Gloss

Мадонна и ее дочь Лурдес после длительных поисков нашли новое лицо для своего бренда Material Girl. Им стала 20-летняя британская модель Джорджия Мэй Джаггер, дочь легендарного солиста The Rolling Stones.

Младшая дочь модели Джерри Холл и Мика Джаггера уже активно заявила о себе в мировой фэшн-индустрии и не раз участвовала в различных фотосетах известных изданий. Но стать лицом Material Girl для нее оказалось особой честью:

«Быть выбранной самой Мадонной и Лолой - это поистине потрясающе!»

По признанию самой Лурдес, Джорджия воплощает в себе одновременно элегантную классику и рок-н-рольный шик! Этим летом Джаггер появится на рекламных плакатах по всей Европе в рамках кампании бренда Material Girl.

***

О причудах звезды мирового масштаба слагают легенды, а капризы Мадонны много раз создавали шумиху в прессе. К примеру, на одном из концертов певица закатила скандал, потому что ее унитаз был не золотым, а позолоченным.

Потому, неудивительно, что условия киевского концерта, размещения и прочих тонкостей уместились на 48 печатных страницах райдера!

По словам организаторов концерта Мадонны, переговоры касательно ее выступления были сложными и длились полгода. Решающую роль сыграло наличие в Киеве стадиона "Олимпийский".

Что касается райдера, то он оказался очень сложным. В первую очередь, из-за технических особенностей. К примеру, команда Мадонны везет с собой собственную сцену. Чтобы ее построить, понадобится 5 дней для монтажа и 3 дня для демонтажа. Для этого потребуется 3 крана по 5 тонн.


Комментарии