Cолистка группы L’AMOUR во время съемок EGO чуть не подверглась нападению крыс. Фото
Девушка, которую столичные масс-медиа за красоту сравнивают то с Моникой Белуччи, то с Айшварией Рай, согласилась на довольно рискованный шаг – для журнала EGO она позировала обнаженной в заброшенном фабричном цеху. И, несмотря на то, что фотосессия в итоге оказалась весьма эстетической, сама Татьяна вспоминает об этих съемках, как о реально экстремальном опыте.
«Представьте себе этот контраст, - делится впечатлениями Татьяна, - я в мехах за 20 тысяч долларов и бриллиантах на миллион гривен позирую среди гор технического мусора, битого стекла и ржавых станков, между которыми шныряют десятки здоровенных крыс. Даже съемочная группа, по-моему, не ожидала, что на площадке подобной «живности» будет такое количество. И главный редактор, и фотограф, всячески пытались меня отвлечь от этого зрелища, бьющего по нервам. Но я настолько была увлечена и поглощена процессом съемок, что оставалась спокойной даже когда крысы подбирались на расстояние вытянутой руки».
Андрей Тараненко, главный редактор журнала EGO, так объясняет выбор брутальной локации для съемок:
«Внешность Тани очень кинематографична. Недаром ее все время сравнивают с различными актрисами. Поэтому изначально мы хотели снимать не банальную эротическую фотосессию, а некий арт-проект, который напоминал бы «раскадровку» некоего фильма. Так как Таня долгое время жила в Италии, то, обсуждая идею съемки, мы с ней вспомнили об одной сцене из фильма Феллини «Сладкая жизнь», в которой сексуальная чувственность героев раскрывается в контексте запустения и грязи. В общем, алмаз в пыли».
Любопытно, что еще недавно солистка группы L'amour наотрез отказывалась от любых предложений со стороны мужских журналов сняться в откровенной фото-сессии. Чем же ее так подкупил журнал EGO?
«Дело в том, что как раз сейчас я рассматриваю предложение сняться в полнометражном фильме, в котором, судя по сценарию будет немало эротических сцен. Поэтому, данная фотосессия стала для меня своеобразной «малоформатной» репетицией перед тем, как шагнуть на большой экран».