Конференция 2011 «Маркетинг в социальных медиа»
Для кого конференция?
Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это мероприятие для вас.
Став участником события SMM.ua, вы получите ответы на ключевые вопросы маркетинга в социальных медиа:
• Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?
• Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?
• Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?
• Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?
• Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?
Вы услышите реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.
О чем конференция?
Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине.
В рамках SMM.ua вы услышите доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.
Главные темы:
1. Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;
2. Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа;
3. Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;
4. Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус;
5. Блог-маркетинг: опыт использования;
6. Репутационный маркетинг: методы и задачи;
7. Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях
8. Юридические вопросы.
Мы приглашаем:
Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
Директоров по развитию, владельцев – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.
Участвуя, вы получаете:
• 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!
• Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;
• Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом. Интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров.
• Отличные условия для нетворкинга. В специально отведенной зоне для общения вы сможете познакомиться, пообщаться и поделиться опытом. Не забывайте визитки – и находите новых клиентов и партнеров!