Компания Цукерберга запустит магазин брендовой одежды для цифровых аватаров
Компания Марка Цукерберга Meta, ранее известная как Facebook, запускает онлайн-магазин дизайнерской одежды для цифровых аватаров пользователей Facebook, Instagram и Messenger.
Первыми знаковыми брендами, кто присоединился к проекту и появится на такой интернет-площадке, стали Prada, Balenciaga и Thom Browne. Одежда представлена нарядом для мотокросса, толстовкой с логотипом, костюмами и другими повседневными образами.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
"Цифровые товары станут важным способом самовыражения в метавселенной и большой движущей силой креативной экономики. Мы добавим больше брендов и скоро перенесем это в VR", - рассказывает директор по сотрудничеству в области моды в Instagram Ева Чен.
Магазин одежды для мета-аватаров, который предложит больше способов сделать уникальным аватар, Meta должна открыть "в ближайшие недели". Бесплатные варианты нарядов в нем тоже будут. Как пользователи получат доступ к онлайн-площадке и какая ожидается цена дизайнерских вещей, пока не сообщается.
В компании заявляют, что хотят, чтобы каждый мог представить себя с лучшей стороны, поэтому они сделали возможным персонализировать аватары с помощью большого разнообразия нарядов и аксессуаров.
Во время беседы с Цукербергом Ева Чен также показала и другие предположительные варианты будущей одежды для цифрового аватара.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Теги: одежда , онлайн-магазин , Марк Цукерберг , meta , новости