Какие авто покупают люди разных профессий в Украине – результаты исследования
Половина украинцев считает, что профессия влияет на выбор автомобиля, 42% из них верят некоторым стереотипам о взаимосвязи между работой и машиной, а каждый десятый уверен, что все клише основаны на реальности. Такие данные в ходе исследования получили эксперты компании Autolist, передает Avtosota.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
Специалисты по продажам и работе с клиентами чаще всего стремятся подчеркнуть свой статус и уровень благосостояния, демонстрируя свой автомобиль. Маркетологи, пиарщики и представители высшего и среднего руководства также стремятся подчеркнуть свое положение в обществе с помощью авто.
Разница между профессиями отображается на условиях подбора автомобиля:
- безопасность в приоритете у всех, кроме работников рекламной отрасли, которые реже других обращают на нее внимание;
- каждый второй специалист по управлению персоналом уделяет первостепенное внимание мощности двигателя;
- сотрудники IT и рекламы в первую очередь обращают внимание на дизайн.
Выбор моделей авто
- айтишники выбирают Subaru (47%), Volvo (36%) и Geely (33%);
- представители транспорта и логистики покупают Opel (20%), Audi (15%), Lexus (11%) и Toyota (11%);
- работники науки и образования предпочитают Land Rover (10%), Suzuki (8%) и Mercedes Benz (3%);
- предпочтения финансистов поляризованы: Kia выбрали 13%, а 10% — Porsche.
Кто любит электрокары
- специалисты по продаже и работе с клиентами — 52%;
- представители высшего и среднего менеджмента — 44%;
- сотрудники IT — 43%.
Теги: новости Украины , исследования , автомобили , выбор , професии