"Сексуальные неврозы" - в жизни и на сцене...
Однажды мама понимает, что соскучилась по своей настоящей дочери, и отменяет лечение. И тут открывается, что девочка выросла, созрела и кровь из носу хочет трахаться. Она - тонкий колосок, так и кричит на весь театр: «Трахаться!» - после чего с упоением отдается своей страсти, что не доводит ее до добра.
По количеству бед, выпавших на долю Доры, «Сексуальные неврозы…» можно было бы сравнить с моим маленьким миром подглядывания, где жертвой взрослого мира пал преследуемый образ "трусов с начесом". Но в том-то и дело, что сравнивать их не стоит. Там, у меня взрослого, действительный, страшно вспоминаемый "сексуальный невроз", у Берфуса - лишь схема, последовательно и старательно разворачиваемая метафора. Метафора жизни как органической природы - буйной, необработанной и опасной природы, которую взрослые люди до чертиков боятся, поэтому глушат ее и выхолащивают, словно стремятся и вовсе прикончить.
Режиссер повел пьесу туда, куда она и без него собиралась, - в сторону рассудочного, условного театра. Так что даже странно, как в спектакль проник человеческий дух. Коротко говоря, это типовой, немудреный спектакль по современной пьесе, где в образы не вживаются, а изображают их и слегка при этом гиперболизируют. После просмотра спектакля, своей прелестной спутнице по-жизни, проговорил истомленное... - В никуда, а в детство......