Роза в дожде
В какой-то мере спектакль рассказывает о судьбе Мастера, переживающего глубокий кризис, и в чем-то схожего с образом персонажа фильма Ф.Феллини «Восемь с половиной».
Мастер как бы проецирует свои искания на роман А.Сент-Экзюпери «Маленький принц», драматическую версию которого и пытается поставить на сцене. Поэтому, на самом деле мы видим «спектакль в спектакле», какую-то бесконечную репетицию, где движение важнее результата.
Так как спектакль авангарден, он состоит из самого невероятного сочетания приемов и методов. Основной – использование стилистики кинематографа, который, не впадая в дотошное изложение событий, позволяет в сжатом концентрированном виде выразить основные идеи пьесы. Одна из них - поиски абсолюта, невозможность его достижения.
Главный Персонаж спектакля – Мастер – пытается достичь абсолютного совершенства постановки, тотального совпадения замысла и воплощения…
Автор - В.Бодылев