Киты и косметика: как популярные бренды пытаются обратить внимание на экопроблемы

Косметический бренд Pupa выпустил рождественские наборы из экоматериалов в форме китов, чтобы обратить внимание покупательниц на проблемы океана.

Создатель бренда, промышленный дизайнер Анджело Гатти не первый год делает лимитированные коллекции с раскладными ангелами, медведями, совами и принцессами, что привлекло 100%-ную узнаваемость, и миллионную армию фанатов-коллекционеров.

В 2019 году основной тематикой стали киты, как попытка перейти на светлую сторону осмысленного бьюти-производства и помочь экосистеме. Киты сделаны из переработанного пластика, который может быть также переработан снова, и не причинит вред животным. Картонные упаковки также сделаны из переработанной бумаги.

Почему киты? Они поддерживают экосистему океана. Совсем недавно удалось восстановить их популяцию, которая значительно сократилась от браконьерского отлова в 1970-х годах.

Но сейчас на побережьях Японии, Новой Зеландии и Италии участились случаи, когда киты выбрасываются на берег. Ученые пока не поняли, что сбивает их с курса. Есть теория, что шум от морских судов, но это не точно. В Новой Зеландии создан даже государственный департамент по спасению китов и волонтерская организация Project Jonah, которая проводит для всех желающих тренинги по спасению китов, оказавшихся на берегу. На занятиях используют огромного надувного кита.

А еще иногда киты съедают пластиковый мусор, попавший в океан, и погибают. В прошлом году в Индонезии на берег вынесло кита, внутри которого было 1000 единиц пластиковых отходов. В основном - одноразовые стаканчики и полиэтиленовые пакеты. Похожая ситуация произошла на Филиппинах в начале 2019 года. В брюхе кита обнаружилось 40 килограмм все тех же пластиковых пакетов.

Как можно помочь китам? Можно сделать пожертвование в фонд WDC, который помогает китам и дельфинам. Можно перестать пользоваться пластиковыми пакетами и перейти к сознательному потреблению в одежде, косметике, бытовых принадлежностях.

Напомним, что WDC - ведущая мировая ассоциация, занимающаяся защитой и охраной китов и дельфинов. Как бы просто это ни казалось, это более чем амбициозный проект, представляющий мир, который хотел бы WDC: мир, который отменяет охоту и неволю и где киты и дельфины могут быть свободными и защищенными от рисков загрязнения и вылова браконьерами.

Читай также

Johnson & Johnson откажется от осветляющей косметики на фоне расовых противоречий

Очень популярный тренд

В Киеве парикмахерские и салоны будут работать по новым правилам

Маски и дистанцию никто не отменял

Известная певица Селена Гомес решила запустить собственный бренд косметики

У бренда уже миллионы подписчиков в инсте

Лайфхаки, которые способный преобразить ваш макияж за считанные минуты

Больше никаких секретов

Как благотворительная инициатива «Hair for share» набирает популярности в Украине

Твори добро!

Мисс Вселенная-2019 вдохновила миллионы женщин не стесняться своей внешности и волос

При чем здесь волосы?

Киты и косметика: как популярные бренды пытаются обратить внимание на экопроблемы

Коллекция, полностью посвященная китам, необычным и величественным

Студия красоты GoodЛак: безупречный сервис и натуральная косметика

Мечта каждой девушки

Express Beauty Bar: новое поколение салонов красоты

Что такое double service, или как за час успеть все?

Студия Ksenia Schnaider совместно с салоном укладок Pod Fenom выпустили оригинальную "валентинку" к празднику

Это трогательный видео-сборник современной украинской поэзии о любви