Известная певица Селена Гомес решила запустить собственный бренд косметики
Название бренда такое же, как у нового альбома Селены – Rare, точнее, Rare Beauty, что переводится как «редкая красота». Об этом певица сообщила в своем инстаграме.
«Друзья, я работала над запуском два года, - написала Селена. – И вот наконец готова объявить: моя косметика будет продаваться в Sephora в США (а также Канаде и Мексике – Прим.ред.) этим летом».
У марки уже есть официальный инстаграм, на который в первый же час подписалось больше миллиона человек.
Гомес надеется, что Rare станет больше, чем бьюти-брендом: «Давайте перестанем сравнивать себя с другими и примем свою уникальность. Вашу личность не определяет ни фото, ни лайки, ни чьи-либо комментарии».
В официальном заявлении бренда добавляется: «Наша миссия – разговаривать о красоте, принятии себя и ментальном здоровье. Мы хотим помочь людям ощутить связь друг с другом и почувствовать себя не такими одинокими».
Какие именно средства для достижения этой великой цели будут выпускаться, пока неизвестно. Но, судя по промо-видео, в линейке точно будут тональные, консилеры, тушь для ресниц и помады.
Читай также
Johnson & Johnson откажется от осветляющей косметики на фоне расовых противоречий
Очень популярный тренд
Известная певица Селена Гомес решила запустить собственный бренд косметики
У бренда уже миллионы подписчиков в инсте
Мисс Вселенная-2019 вдохновила миллионы женщин не стесняться своей внешности и волос
При чем здесь волосы?
Киты и косметика: как популярные бренды пытаются обратить внимание на экопроблемы
Коллекция, полностью посвященная китам, необычным и величественным
Express Beauty Bar: новое поколение салонов красоты
Что такое double service, или как за час успеть все?
Студия Ksenia Schnaider совместно с салоном укладок Pod Fenom выпустили оригинальную "валентинку" к празднику
Это трогательный видео-сборник современной украинской поэзии о любви