Все ради природы: январский Vogue Italia вышел с иллюстрациями, а не фотографиями

Январский выпуск Vogue Italia вышел в свет 7 января с иллюстрациями вместо фотографий. Это первая иллюстрированная обложка в истории итальянской версии культового журнала.

Такое решение редакция пояснила на странице издания в инстаграме необходимостью внедрять более экологичные методы производства масс-медиа.

"Обложки, а также все истории в январском номере нарисованы художниками: от известных икон иллюстрации и начинающих талантов до легенд комиксов. Мы обошлись без путешествий, пересылки кучи одежды и загрязнения окружающей среды, - пишет в своем обращении к читателям главный редактор журнала Эмануэле Фарнети. - Мы хотели доказать, что показывать одежду можно, не фотографируя ее.

Во-первых, у Vogue Italia никогда до этого еще не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, еще не был отпечатан ни один выпуск журнала, где бы фотография не являлась основным визуальным носителем.

Деньги, сэкономленные при создании этого выпуска благодаря этой идее и художникам, которые ее поддержали, будут направлены на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: восстановление Фонда Кверини Стампалья в Венеции, который был серьезно поврежден в результате недавних наводнений".

Как сообщает «BURO» всего представлено 7 обложек. Их украсили нарисованные портреты моделей Лили Самнер, Линдси Виксон, Феличе Новы Нордхофф, Оливии Винтен, Ассы Бараджи и Амбар Кристал Зарзуелы. Все девушки примеряют одежду от Gucci.

Авторы рисунков - итальянский фотограф Паоло Вентура, американский живописец Дэвид Салле, японский иллюстратор персонажей Ёситака Амано, автор комиксов Мило Манара, нью-йоркский иллюстратор Дельфина Десан и африканская художница Касси Намода. Последняя обложка - фигура неизвестной женщины кисти итальянской художницы-перформансистки Ванессы Бикрофт.

Читай также

Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей

Оригинальные способы утеплиться 

Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга

Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)

Их уже раскупили

Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)

Продумана каждая деталь

Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера

У него не было партнера и детей

Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)

Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена

По цене автомобиля

Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить

Комфорт и практичность 

Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему

Компания изначально готовилась к возвращению в Россию

Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото

Несложно повторить