В Украине покупатели ARBER жалуются на то, что оплаченный товар не доставляют

Сразу несколько клиентов известного украинского бренда ARBER пожаловались на то, что оплаченный товар им не доставили в срок, а на заявления и звонки в компании не реагируют. Сам бренд проблему признает, но отмечает, что это были временные трудности в связи с большой нагрузкой на онлайн-заказы. Об этом сообщает аin.ua

Один из покупателей рассказал, что совершил заказал в фирменном интернет-магазине на 3000 гривен со 100% предоплатой: спустя две недели заказ не пришел. В конечном итоге из 17 оплаченных вещей ему доставили только 4. На жалобы и звонки ему не отвечали.

Еще один клиент не получил заказанные маски в срок и лишь спустя три недели безрезультатных попыток дозвониться до операторов ARBER, все же получил свой заказ.

На странице ARBER в Facebook можно найти множество жалоб от покупателей. Одним уже месяц не могут доставить оплаченный товар, другим - вернуть деньги, третьи сетуют на ужасное качество того, что приехало. Некоторые даже пишут о намерении обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Есть и те, кому деньги вернули. Один из таких покупателей даже получил комплимент в виде 250 гривен бонуса за неудобства, однако когда он попытался ими воспользоваться, история повторилась вновь: деньги списали, заказ не доставили, на звонки не отвечали.

Проблемы с доставками и обслуживанием у ARBER начались вскоре после введения карантина. Бренд вынужден был закрыть свои магазины и полностью перейти в онлайн. До карантина на интернет-магазин приходилось всего 5-7% от оборота. Однако после того, как в марте бренд вынужден был закрыть все свои 120 магазинов, покупатели перешли в онлайн. Количество заказов выросло в разы. По словам руководителя диджитал-направления ARBER Никиты Шпирта команда коммуникации и логистики оказались к этому не готовы.

«Наши ресурсы были ограничены, все деньги мы направили на зарплаты сотрудникам. В итоге колл-центр не справился со снежным комом заявок. Это наша ошибка, мы ее признаем и работаем над тем, чтобы все исправить», - заявил он.

ARBER расстался с руководителем направления коммуникаций и частью ее команды, а также логистами, которые не смогли обеспечить адекватную комплектацию и доставку. Сейчас у компании новый руководитель саппорта и новая команда, которые оперативно решают проблемы с пострадавшими покупателями.

Некоторые покупатели после изменений доставили товар или вернули деньги, а также предложили сертификат на следующую покупку за доставленные неудобства.

В ближайшее время на сайте и в соцсетях ARBER обещает разместить форму для клиентов, которые столкнулись с проблемами при заказе в интернет-магазине. Они смогут описать суть проблемы, и получат ответ в течение часа в рабочее время. Если ответ поступит с задержкой, им предоставят 500 гривен бонуса.

Читай также

Антитренды маникюра на зиму 2024-2025 года: это уже не модно (фото)

Потеряли актуальность в холодное время года 

Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero

Почти вся нога остается открыта 

7 самых модных сапог сезона осень-зима 2024/2025

От классических до смелых трендов

7 самых модных оттенков осени 2024 года – фото

Цветные тренды сезона 

Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)

Звезда поделилась серией снимков из Италии 

Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)

Рассказываем, что вы получите за эти деньги

Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)

Первую партию раскупили за час 

Известный бренд Hublot создал часы-трансформеры: их можно носить в кармане, на шее или превратить в настольные (фото)

Настоящий коллекционный предмет

Платок на голову – изысканный и практичный тренд этого лета: с чем носить (фото)

Этот аксессуар нам хорошо знаком

5 главных трендов летнего гардероба от украинского дизайнера Андре Тан (фото)

В моде женственность и все ее проявления