От хорошей девушки - к смелой и чувственной: новый аромат Carolina Herrera Good Girl Suprême
Новый уровень соблазна культовой туфельки на шпильке
С 1988 года бренд Carolina Herrera покоряет сердца девушек, создавая утонченные ароматы с ключевым ингредиентом – жасмином. Такая, уже ставшей классической, "подпись аромата" продолжает оставаться заглавной почти во всех парфюмерных композициях бренда.
Аромат Good Girl был создан в 2016 году - и практически сразу же нашел отклик у смелых и уверенных девушек. Определяющей нотой стал тот же жасмин - аромат именно этого цветка сопровождает все воспоминания детства самой Каролины Эрерры. В результате работы над Good Girl парфюмеры соединили древесные нотки, аккорды белых цветов, пряности, ванили, какао, туберозы и миндаля. "Туфелька" Good Girl, созданная Луизой Тернер для бренда Carolina Herrera, считается мировым бестселлером и одной из самых выдающихся работ британского парфюмера.
Знаменитый парфюм Good Girl был однозначно амбициозным проектом американского престижного бренда: только на разработку флакона в виде туфельки, ушло шесть лет. А несменным амбассадором аромата и лицом каждой рекламной кампании остается американская супермодель Карли Клосс. Она прекрасно воплощает в себе ценности бренда, обладая всеми качествами настоящей Good Girl – будучи смелой, умной, очаровывающей и современной роковой девушкой, разрушающей стандарты.
В 2020 году вышла новая версия аромата Good Girl Suprême. Теперь, "хорошая девочка" бренда Carolina Herrera бросает вызов всему миру, переосмыслив соблазнительный аромат в современной и смелой форме.
Сочные ароматы гурманских ягод плавно открывают насыщенные ноты египетского жасмина, который, в свою очередь, подчеркивается нижними нотами бобов тонка. Теплый пряный аромат сочетает древесные нотки, аккорды ванили, белых восточных цветов и легкий фруктовый акцент.
Совместить силу и элегантность удалось благодаря новому дизайну культовой туфельки на шпильке. На этот раз эффектный и изысканный вид флакону придают мерцающие блестки, которые сохранили первоначальную лаконичность, но добавили бунтарства классическому образу "хорошей девочки".
Смелый и теплый аромат группы восточно-цветочных будет идеален для осенне-зимнего сезона. Раскрывать смысл культового выражения Каролины Эрреры о том, что "быть плохой так хорошо", помогают пряные и теплые ноты ветивера, тубероза и бобы тонка вперемешку с игривыми ароматами лесных ягод и египетского жасмина.
Стоимость: от 2 425 грн за 30 мл.
Где купить: brocard.ua
Від хорошої дівчини – до сміливої та чуттєвої: новий аромат Carolina Herrera Good Girl Suprême
Новий рівень спокуси культової туфельки на шпильці
З 1988 року бренд Carolina Herrera підкорює серця дівчат, створюючи витончені аромати з ключовим інгредієнтом – жасмином. "Підпис аромату", який вже став класичним, продовжує залишатися передовим майже у всіх парфумерних композиціях бренду.
Аромат Good Girl був створений у 2016 році – і практично відразу ж знайшов відгук серед сміливих і впевнених дівчат. Визначальною нотою став той же жасмин – аромат саме цієї квітки супроводжує всі спогади дитинства самої Кароліни Ерерри. У результаті роботи над Good Girl парфумери з'єднали дерев’яні нотки, акорди білих квітів, прянощів, ванілі, какао, туберози та мигдалю. "Туфелька" Good Girl, що створена Луїзою Тернер для бренду Carolina Herrera, вважається світовим бестселером і однією з найвидатніших робіт британського парфумера.
Знаменитий парфум Good Girl був однозначно амбітним проектом американського престижного бренду: тільки на розробку флакона у вигляді туфельки, пішло шість років. А незмінним амбасадором аромату й обличчям кожної рекламної кампанії залишається американська супермодель Карлі Клосс. Вона чудово втілює в собі цінності бренду, володіючи всіма якостями справжньої Good Girl – будучи сміливою, розумною, чарівною і сучасною фатальною дівчиною, яка руйнує стандарти.
У 2020 році вийшла нова версія аромату Good Girl Suprême. Тепер, "хороша дівчинка" бренду Carolina Herrera кидає виклик всьому світу, переосмисливши спокусливий аромат у сучасній і сміливій формі.
Соковиті аромати гурманських ягід плавно відкривають насичені ноти єгипетського жасмину, який, своєю чергою, підкреслюється нижніми нотами бобів тонка. Теплий пряний аромат поєднує дерев’яні нотки, акорди ванілі, білих східних квітів і легкий фруктовий акцент.
Поєднати силу та елегантність вдалося завдяки новому дизайну культової туфельки на шпильці. Цього разу ефектний і вишуканий вигляд флакону надають мерехтливі блискітки, які зберегли первісну лаконічність, але додали бунтарства класичному образу "хорошої дівчинки".
Сміливий і теплий аромат групи східно-квіткових буде ідеальним для осінньо-зимового сезону. Розкривати зміст культового вислову Кароліни Еррери про те, що "бути поганою так добре", допомагають пряні та теплі ноти ветівера, тубероза і боби тонка упереміш з грайливими ароматами лісових ягід і єгипетського жасмину.
Вартість: від 2 425 грн за 30 мл.
Де купити: brocard.ua
Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины "О национальных меньшинствах в Украине".
Читай также
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)
Звезда поделилась серией снимков из Италии
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)
Рассказываем, что вы получите за эти деньги
Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)
Первую партию раскупили за час
Известный бренд Hublot создал часы-трансформеры: их можно носить в кармане, на шее или превратить в настольные (фото)
Настоящий коллекционный предмет
Платок на голову – изысканный и практичный тренд этого лета: с чем носить (фото)
Этот аксессуар нам хорошо знаком
5 главных трендов летнего гардероба от украинского дизайнера Андре Тан (фото)
В моде женственность и все ее проявления
Balenciaga выпустила сумки в виде продуктовых пакетов: фото и цена
Украинцы считают, что «пакет от АТБ лучше»
Работы украинского художника украсили витрины магазина Hermes в Японии (фото)
Невероятные инсталляции