Косметическая компания выпустила коллекцию виртуальной косметики для онлайн-совещаний

скриншот

Многие пользуются иногда различными фильтрами в соцсетях с макияжем, но известный французский бренд парфюмерии и косметики L'Oreal Paris пошел дальше, создав свою коллекцию косметических товаров. Такая линейка точно подойдет для любых типов кожи, потому что косметика является виртуальной. По факту - это фильтры, которые можно использовать не только в Isntagram.

Такой виртуальный макияж будет полезным для различных онлайн-мероприятий, к примеру, бизнес-встреч, конференций или вечеринок с друзьями в сети. Представители бренда говорят о таких селфи, как о способе оживить свой образ во время видеозвонков.

Компания впервые представила подобный товар, потому что захотела показать совершенно другой опыт современного макияжа, что выходит за рамки классического мейкапа. Это те "образы, которых можно достичь только в Интернете", - говорится на сайте бренда.

Фильтр называется "Фирменное лицо". В нем собраны варианты макияжа для век, ресниц и губ. Всего в линейке виртуальной косметики три "темы" и десять "продуктов". Скачать коллекцию можно бесплатно через Snap Camera, чтобы использовать в различных соцсетях, к примеру, в Skype, Zoom или Microsoft Teams. А в Instagram, Snapchat и Google Duo их можно скачать без Snap Camera.

[sun_gallery_132756]

Читай также

Nike выпустил куртку для походов, которая превращается в палатку (фото)

Находка для любителей активного образа жизни

В Украине нашли две крупные подпольные фабрики, где производили подделки 15 мировых брендов одежды и обуви (видео)

Ежемесячный оборот составлял более 10 млн грн

Звезда "Эмили в Париже" снялась в рекламе BMW в жакете от украинского бренда (видео)

Ролик для главного спортивного события в США

Умер знаменитый итальянский модельер Роберто Кавалли: чем он запомнился (фото)

«Бог на самом деле лучший дизайнер, поэтому я начал копировать Бога»

Инспектор Львовской таможни похвасталась нарядом за 8000 долларов и через час была уволена (видео)

«Сколько стоит ваш лук?»

Adidas выпустил кроссовки в виде обувных коробок – фото

Возможно это первоапрельская шутка

Модный дом Balenciaga представил новое платье, которое состоит из четырех футболок (фото)

Станет ли это трендом?

Бренд Balenciaga представил браслет за 3 тысячи евро в виде рулона скотча (фото)

Альтернативу будет найти не сложно

Сеть магазинов Zara возвращается в Украину – Financial Times

Когда открытие 

Какие образы выбрали голливудские знаменитости для недели моды в Париже 2024

Дженнифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Рианна и другие