Косметическая компания выпустила коллекцию виртуальной косметики для онлайн-совещаний
скриншот
Многие пользуются иногда различными фильтрами в соцсетях с макияжем, но известный французский бренд парфюмерии и косметики L'Oreal Paris пошел дальше, создав свою коллекцию косметических товаров. Такая линейка точно подойдет для любых типов кожи, потому что косметика является виртуальной. По факту - это фильтры, которые можно использовать не только в Isntagram.
Такой виртуальный макияж будет полезным для различных онлайн-мероприятий, к примеру, бизнес-встреч, конференций или вечеринок с друзьями в сети. Представители бренда говорят о таких селфи, как о способе оживить свой образ во время видеозвонков.
Компания впервые представила подобный товар, потому что захотела показать совершенно другой опыт современного макияжа, что выходит за рамки классического мейкапа. Это те "образы, которых можно достичь только в Интернете", - говорится на сайте бренда.
Фильтр называется "Фирменное лицо". В нем собраны варианты макияжа для век, ресниц и губ. Всего в линейке виртуальной косметики три "темы" и десять "продуктов". Скачать коллекцию можно бесплатно через Snap Camera, чтобы использовать в различных соцсетях, к примеру, в Skype, Zoom или Microsoft Teams. А в Instagram, Snapchat и Google Duo их можно скачать без Snap Camera.
[sun_gallery_132756]
Читай также
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)
Звезда поделилась серией снимков из Италии
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)
Рассказываем, что вы получите за эти деньги
Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)
Первую партию раскупили за час
Известный бренд Hublot создал часы-трансформеры: их можно носить в кармане, на шее или превратить в настольные (фото)
Настоящий коллекционный предмет
Платок на голову – изысканный и практичный тренд этого лета: с чем носить (фото)
Этот аксессуар нам хорошо знаком
5 главных трендов летнего гардероба от украинского дизайнера Андре Тан (фото)
В моде женственность и все ее проявления
Balenciaga выпустила сумки в виде продуктовых пакетов: фото и цена
Украинцы считают, что «пакет от АТБ лучше»
Работы украинского художника украсили витрины магазина Hermes в Японии (фото)
Невероятные инсталляции