Известный масс-маркет попал в скандал из-за расистской рекламы
Последние несколько лет модная индустрия стремится к инклюзивности и использует для съемок своих коллекций и показов самых разных моделей – различных типов фигуры, цвета кожи, возраста, параметров, сексуальной ориентации и многое другое. Однако до сих бренды часто используют странные, а порой и совсем нетолерантные подтексты для своей рекламы.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Так, польская сеть магазинов одежды Reserved решила проиллюстрировать распродажу остатков зимней коллекции с помощью парня-модели с более темным цветом кожи. И все было бы замечательно, если бы не совершенно неуместная подводка следующего характера:
«Все добре – швидко закінчується… Скористайся останніми днями розпродажу»
На фото модели в пальто огромными буквами написано «Останні дні розпродажу. Купуй зараз».
Так, как речь шла о рекламе в сети Facebook и не каждый пользователь вообще знаком с этим брендом, а в подводке ни слова не было сказано ни про одежду, ни про коллекцию, то по абсолютно понятным причинам люди восприняли этот призыв к покупке неоднозначно. Пользователи сети Facebook вспомнили о рабстве, упрекнули бренд в торговле людьми, расизме и нетолерантности.
Из-за множества негативных реакций и комментариев, эту публикацию Reserved «снес» без каких-либо объяснений вместе с рекламой о распродаже.
Читай также
Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей
Оригинальные способы утеплиться
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)
Их уже раскупили
Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера
У него не было партнера и детей
Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему
Компания изначально готовилась к возвращению в Россию