Американский бренд создал кроссовки для любителей каннабиса

Reebok

Американская компания Reebok выпускает свои классические кроссовки в новом виде. Дизайн модели Classic Leather создан для любителей любителей каннабиса к международному празднику День марихуаны. Продажа начнется 20 апреля 2021 года.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Как передает HypeBeast, бренд решил переосмыслить модель Classic Leather. Новые кроссовки представлены, по большей части, в белом цвете с символическими и яркими цветовыми акцентами.

Стоимость: 90 долларов США.

[sun_gallery_133783]

Ранее, рэпер Lil Nas X при сотрудничестве с MSCHF выпустил лимитированную коллекцию кроссовок с человеческой кровью и назвал их "Обувь Сатаны" (Satan Shoes). За основу создатели взяли модель Nike Air Max при том, что бренд не имел никакого отношения к кроссовка. В результате, Nike подал в суд на создателей Satan Shoes и выиграл дело.

Читай также

Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)

Звезда поделилась серией снимков из Италии 

Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)

Рассказываем, что вы получите за эти деньги

Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)

Первую партию раскупили за час 

Известный бренд Hublot создал часы-трансформеры: их можно носить в кармане, на шее или превратить в настольные (фото)

Настоящий коллекционный предмет

Платок на голову – изысканный и практичный тренд этого лета: с чем носить (фото)

Этот аксессуар нам хорошо знаком

5 главных трендов летнего гардероба от украинского дизайнера Андре Тан (фото)

В моде женственность и все ее проявления

Balenciaga выпустила сумки в виде продуктовых пакетов: фото и цена

Украинцы считают, что «пакет от АТБ лучше»

Работы украинского художника украсили витрины магазина Hermes в Японии (фото)

Невероятные инсталляции

Nike выпустил куртку для походов, которая превращается в палатку (фото)

Находка для любителей активного образа жизни

В Украине нашли две крупные подпольные фабрики, где производили подделки 15 мировых брендов одежды и обуви (видео)

Ежемесячный оборот составлял более 10 млн грн