В "Playboy" в знаменитом костюме с заячьими ушами впервые снялся темнокожий парень

Американский журнал Playboy обнародовал новую рекламу легендарного черного костюма зайчика, ставшего фирменным знаком издания. Фото со съемок опубликованы на официальной Instagram-странице символа поколений.

Теперь одежду в глянце рекламируют не женщины, а мужчины. Для этой  кампании выбран темнокожий американец — модель из Нью-Йорка Джеррел Хенктон. Ранее веснушчатого юношу заметили на съемках для модного бренда певицы Рианны.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Джеррела одели в корсет темного цвета, дополнив образ белыми манжетами и благородной классической бабочкой на шее. Не обошлось и без известных заячьих ушек на голове модели.

«Я объединился с Playboy, чтобы придать новый вид культовому костюму. Этот образ украшал обложки журналов и киноэкран и исторически ассоциировался с определенным телосложением, но Playboy всегда развивался со временем, часто находясь в авангарде движений за равенство и инклюзивность. Для меня большая честь принимать участие в том, чтобы продолжать идти против течения, давая каждому «телу» свободу проявить себя как можно лучше, чувствуя себя сексуальным в той коже, в которой они находятся, в любом костюме, который они выбирают», - написал Джеррел Хенктон на своей странице в сети Instagram.

Напомним, что американский мужской лайфстайл-журнал Playboy был основан Хью Хефнером и его коллегами в 1953 году. Издание известно фотографиями обнаженных и полуобнаженных моделей, оно сыграло важную роль в распространении сексуальной революции, оставаясь одним из самых известных в мире брендов — Playboy Enterprises, Inc.

[sun_gallery_135913]

В дополнение к «флагманскому» оригиналу в США также выходят специальные национальные версии по всему миру.

Журнал имеет богатую историю публикаций коротких рассказов от известных писателей, таких как Эрнест Хемингуэй, Джон Апдайк, Владимир Набоков, Сол Беллоу, Чак Паланик.

Читай также

Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей

Оригинальные способы утеплиться 

Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга

Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)

Их уже раскупили

Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)

Продумана каждая деталь

Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера

У него не было партнера и детей

Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)

Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена

По цене автомобиля

Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить

Комфорт и практичность 

Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему

Компания изначально готовилась к возвращению в Россию

Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото

Несложно повторить