Спрос на слипоны известного бренда вырос в рекорды из-за сериала "Игра в кальмара"

variety.com

Сразу после премьеры, южнокорейский сериал "Игра в кальмара" (или "Шестой раунд") от Netflix стал трендовым. На фоне этого продажи самых обычных белых кед Vans без шнуровки выросли на 7800%, а искать из стали на 145% больше, чем обычно. Именно похожую обувь носят герои сериала.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Кроме того, также спросом пользуются и зеленые спортивные костюмы, как в "Игре в кальмара". Поиск на них вырос на 97%. На этот Хэллоуин ожидается много одинаковых образов добровольных "заключенных, которые играют на смерть за миллионы выигрышных денег".

Как передает Variety, очевидно, что фанаты стремятся воссоздать соответствующую форму, которую носят игроки в корейском триллере. Не считая зеленых костюмов и белых слипонов, показатель поиска в сети также вырос как на розовые костюмы злодейских надзирателей из сериала (на 62%), так и на элементы одежды убийственной куклы из первого эпизода.

О чем сериал "Игра в кальмара"

Сериал из девяти эпизодов рассказывает о группе граждан, погрязших в долгах. 456 участникам предложили сыграть в необычную игру, за победу в которой обещан щедрый денежный приз. Все они соревнуются в одинаковых зеленых спортивных костюмах и белых кроссовках.

До того, как участники попали на площадку соревнований, они не знали, что на кону в каждом стоит жизнь. Кто не сможет стать победителем в одной игре, погибает. Название сериала указывает на финальную, шестую, игру, очень популярную у корейцев - игра в кальмара, где, по сюжету, должен остаться только один герой. 

Читай также

Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей

Оригинальные способы утеплиться 

Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга

Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)

Их уже раскупили

Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)

Продумана каждая деталь

Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера

У него не было партнера и детей

Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)

Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена

По цене автомобиля

Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить

Комфорт и практичность 

Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему

Компания изначально готовилась к возвращению в Россию

Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото

Несложно повторить