Модный дом Givenchy раскритиковали за дефиле моделей с колье-удавкой

На парижской Неделе моды модный дом Givenchy представил коллекцию весна-лето 2022. Модели выходили на подиум в легких многослойных платьях и металлическом колье из проволоки, которая напомнила пользователям соцсетей удавку. Многие сочли это украшение оскорбительным и "бесчувственным". Об этом пишет Daily Mail.

О "возмутительном" украшении написал известный Instagram-аккаунт Diet Prada, освещающий модные показы. И припомнил промах бренда Burberry, который в 2019 выпустил на подиум модель в толстовке со шнуром, напоминающем удавку.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Тогда пришлось извиняться креативному директору модного дома Риккардо Тиши, а модель Лиз Кеннеди, которая и демонстрировала толстовку, заявила, что ей было стыдно участвовать в дефиле. Тиши заявил, что они вдохновлялись моряцкой тематикой и морскими узлами, и не хотели никого оскорбить.

В случае с Givenchy, пользователи соцсетей петля на шее – это всегда плохая идея написали, что уже давно пора модным лейблам понять, что "петля на шее – это всегда плохая идея" и собираться вместе перед тем, как одобрять подобный дизайн, чтобы обсудить, насколько это приемлемо.

Пока в Givenchy хранят молчание, а дебютант Мэтью Уильямс никак не комментирует свой модный промах.

Напомним, модные бренды частенько подвергаются критике за их видение прекрасного. Так, компанию Zarа раскритиковали китайцы за то, что они сняли в рекламе косметики модель-китаянку с веснушками.

А Dolce&Gabbana пришлось извиняться за оскорбительный рекламный ролик, посвященный модному показу в Шанхае. В нем китаянка пыталась есть итальянскую еду китайскими палочками, а голос за кадром отпускал оскорбительные реплики.

Читай также

Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей

Оригинальные способы утеплиться 

Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга

Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)

Их уже раскупили

Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)

Продумана каждая деталь

Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера

У него не было партнера и детей

Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)

Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена

По цене автомобиля

Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить

Комфорт и практичность 

Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему

Компания изначально готовилась к возвращению в Россию

Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото

Несложно повторить