Dior извинился перед Китаем за скандальное фото в рамках рекламной кампании
CHEN MAN/DIOR
Французский дом моды Christian Dior заявил, что "с уважением относится к чувствам китайского народа", после того, как одна из фотографий, показанная в рамках выставки Dior в Шанхае, вызвала возмущение среди жителей Китая.
Ранее в Шанхае открылась выставка Christian Dior под названием Lady Dior, в рамках которой была организована фотоэкспозиция. Одна из фотографий – портрет азиатской девушки, держащей сумку, который и послужил причиной возмущения жителей Китая. По мнению жителей Китая, фотография выставляла китайских женщин "в плохом свете".
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Как отмечается в сообщении дома моды, опубликованном в официальном аккаунте в социальной сети Weibo, когда в отношении фотографии в сети появилась критика со стороны общественности, Dior "сразу же придал этому большое значение и сразу же удалил соответствующую фотографию на официальном сайте Dior, также работа была снята с выставки".
"Dior, как и всегда, с уважением относится к чувствам китайского народа, строго соблюдает китайское законодательство и сотрудничает с соответствующими департаментами в целях проверки и одобрения всех публично выставляемых работ. Если был допущен какой-либо промах, мы всегда готовы выслушать замечания, а затем своевременно исправить ошибку. Искренние намерения Dior в отношении китайского общества и потребителей непоколебимы", - говорится в сообщении.
На прошлой неделе китайское издание Beijing Daily выпустило статью с заголовком "Так выглядят китайские женщины? Западные люксовые бренды снова взялись за старое…". "На фотографии изображена модель с маленькими прищуренными глазами, иссиня-черными тенями, мрачным веснушчатым лицом, жирными волосами и при этом еще в одеяниях времен династии Цин", - пишет издание.
Читайте также:
- Украинский бренд выиграл премию PETA за лучший стиль джинсов
- Новый тренд: почему все больше женщин отказывается от гель-лака и предпочитает "голые" ногти
- Тренды моды 2022 года: какие вещи станут хитами в следующем году
Газета China Women's News в своей статье, посвященной упомянутой фотографии, написала, что выставка в очередной раз продемонстрировала "эстетическое и культурное высокомерие и предубеждение со стороны некоторых западных брендов", а также намерение "исказить китайскую культуру".
После того, как СМИ написали о фотографии, в китайском интернет-пространстве тоже возник резонанс: "это зомби из времен династии Цин?", "неужели китаянки выглядят так в глазах люксовых брендов?", "в этом нет никакой красоты", "искусство может быть непопулярным, но не злым", "стандартное изображение китайцев через "западный" объектив".
Китай известен своей болезненной реакцией на любую критику в адрес страны, а также на "неподобающее изображение" Китая и его жителей со стороны западных брендов.
Читай также
Антитренды маникюра на зиму 2024-2025 года: это уже не модно (фото)
Потеряли актуальность в холодное время года
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)
Звезда поделилась серией снимков из Италии
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)
Рассказываем, что вы получите за эти деньги
Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)
Первую партию раскупили за час
Известный бренд Hublot создал часы-трансформеры: их можно носить в кармане, на шее или превратить в настольные (фото)
Настоящий коллекционный предмет
Платок на голову – изысканный и практичный тренд этого лета: с чем носить (фото)
Этот аксессуар нам хорошо знаком
5 главных трендов летнего гардероба от украинского дизайнера Андре Тан (фото)
В моде женственность и все ее проявления