Dior извинился перед Китаем за скандальное фото в рамках рекламной кампании

CHEN MAN/DIOR

Французский дом моды Christian Dior заявил, что "с уважением относится к чувствам китайского народа", после того, как одна из фотографий, показанная в рамках выставки Dior в Шанхае, вызвала возмущение среди жителей Китая.

Ранее в Шанхае открылась выставка Christian Dior под названием Lady Dior, в рамках которой была организована фотоэкспозиция. Одна из фотографий – портрет азиатской девушки, держащей сумку, который и послужил причиной возмущения жителей Китая. По мнению жителей Китая, фотография выставляла китайских женщин "в плохом свете".

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Как отмечается в сообщении дома моды, опубликованном в официальном аккаунте в социальной сети Weibo, когда в отношении фотографии в сети появилась критика со стороны общественности, Dior "сразу же придал этому большое значение и сразу же удалил соответствующую фотографию на официальном сайте Dior, также работа была снята с выставки".

"Dior, как и всегда, с уважением относится к чувствам китайского народа, строго соблюдает китайское законодательство и сотрудничает с соответствующими департаментами в целях проверки и одобрения всех публично выставляемых работ. Если был допущен какой-либо промах, мы всегда готовы выслушать замечания, а затем своевременно исправить ошибку. Искренние намерения Dior в отношении китайского общества и потребителей непоколебимы", - говорится в сообщении.

На прошлой неделе китайское издание Beijing Daily выпустило статью с заголовком "Так выглядят китайские женщины? Западные люксовые бренды снова взялись за старое…". "На фотографии изображена модель с маленькими прищуренными глазами, иссиня-черными тенями, мрачным веснушчатым лицом, жирными волосами и при этом еще в одеяниях времен династии Цин", - пишет издание.

Читайте также:

Газета China Women's News в своей статье, посвященной упомянутой фотографии, написала, что выставка в очередной раз продемонстрировала "эстетическое и культурное высокомерие и предубеждение со стороны некоторых западных брендов", а также намерение "исказить китайскую культуру".

После того, как СМИ написали о фотографии, в китайском интернет-пространстве тоже возник резонанс: "это зомби из времен династии Цин?", "неужели китаянки выглядят так в глазах люксовых брендов?", "в этом нет никакой красоты", "искусство может быть непопулярным, но не злым", "стандартное изображение китайцев через "западный" объектив".

Китай известен своей болезненной реакцией на любую критику в адрес страны, а также на "неподобающее изображение" Китая и его жителей со стороны западных брендов.

Читай также

Антитренды маникюра на зиму 2024-2025 года: это уже не модно (фото)

Потеряли актуальность в холодное время года 

Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero

Почти вся нога остается открыта 

7 самых модных сапог сезона осень-зима 2024/2025

От классических до смелых трендов

7 самых модных оттенков осени 2024 года – фото

Цветные тренды сезона 

Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда (фото)

Звезда поделилась серией снимков из Италии 

Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов (фото)

Рассказываем, что вы получите за эти деньги

Crocs выпустили свои первые кроссовки – их называют самой удобной обувью в мире (фото)

Первую партию раскупили за час 

Известный бренд Hublot создал часы-трансформеры: их можно носить в кармане, на шее или превратить в настольные (фото)

Настоящий коллекционный предмет

Платок на голову – изысканный и практичный тренд этого лета: с чем носить (фото)

Этот аксессуар нам хорошо знаком

5 главных трендов летнего гардероба от украинского дизайнера Андре Тан (фото)

В моде женственность и все ее проявления