Dior извинился перед Китаем за скандальное фото в рамках рекламной кампании

CHEN MAN/DIOR

Французский дом моды Christian Dior заявил, что "с уважением относится к чувствам китайского народа", после того, как одна из фотографий, показанная в рамках выставки Dior в Шанхае, вызвала возмущение среди жителей Китая.

Ранее в Шанхае открылась выставка Christian Dior под названием Lady Dior, в рамках которой была организована фотоэкспозиция. Одна из фотографий – портрет азиатской девушки, держащей сумку, который и послужил причиной возмущения жителей Китая. По мнению жителей Китая, фотография выставляла китайских женщин "в плохом свете".

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Как отмечается в сообщении дома моды, опубликованном в официальном аккаунте в социальной сети Weibo, когда в отношении фотографии в сети появилась критика со стороны общественности, Dior "сразу же придал этому большое значение и сразу же удалил соответствующую фотографию на официальном сайте Dior, также работа была снята с выставки".

"Dior, как и всегда, с уважением относится к чувствам китайского народа, строго соблюдает китайское законодательство и сотрудничает с соответствующими департаментами в целях проверки и одобрения всех публично выставляемых работ. Если был допущен какой-либо промах, мы всегда готовы выслушать замечания, а затем своевременно исправить ошибку. Искренние намерения Dior в отношении китайского общества и потребителей непоколебимы", - говорится в сообщении.

На прошлой неделе китайское издание Beijing Daily выпустило статью с заголовком "Так выглядят китайские женщины? Западные люксовые бренды снова взялись за старое…". "На фотографии изображена модель с маленькими прищуренными глазами, иссиня-черными тенями, мрачным веснушчатым лицом, жирными волосами и при этом еще в одеяниях времен династии Цин", - пишет издание.

Читайте также:

Газета China Women's News в своей статье, посвященной упомянутой фотографии, написала, что выставка в очередной раз продемонстрировала "эстетическое и культурное высокомерие и предубеждение со стороны некоторых западных брендов", а также намерение "исказить китайскую культуру".

После того, как СМИ написали о фотографии, в китайском интернет-пространстве тоже возник резонанс: "это зомби из времен династии Цин?", "неужели китаянки выглядят так в глазах люксовых брендов?", "в этом нет никакой красоты", "искусство может быть непопулярным, но не злым", "стандартное изображение китайцев через "западный" объектив".

Китай известен своей болезненной реакцией на любую критику в адрес страны, а также на "неподобающее изображение" Китая и его жителей со стороны западных брендов.

Читай также

Balenciaga выпустила сумки в виде продуктовых пакетов: фото и цена

Украинцы считают, что «пакет от АТБ лучше»

Работы украинского художника украсили витрины магазина Hermes в Японии (фото)

Невероятные инсталляции

Nike выпустил куртку для походов, которая превращается в палатку (фото)

Находка для любителей активного образа жизни

В Украине нашли две крупные подпольные фабрики, где производили подделки 15 мировых брендов одежды и обуви (видео)

Ежемесячный оборот составлял более 10 млн грн

Звезда "Эмили в Париже" снялась в рекламе BMW в жакете от украинского бренда (видео)

Ролик для главного спортивного события в США

Умер знаменитый итальянский модельер Роберто Кавалли: чем он запомнился (фото)

«Бог на самом деле лучший дизайнер, поэтому я начал копировать Бога»

Инспектор Львовской таможни похвасталась нарядом за 8000 долларов и через час была уволена (видео)

«Сколько стоит ваш лук?»

Adidas выпустил кроссовки в виде обувных коробок – фото

Возможно это первоапрельская шутка

Модный дом Balenciaga представил новое платье, которое состоит из четырех футболок (фото)

Станет ли это трендом?

Бренд Balenciaga представил браслет за 3 тысячи евро в виде рулона скотча (фото)

Альтернативу будет найти не сложно