Heineken выпустил кроссовки с пивом и открывашкой внутри (фото)

Heineken выпустил кроссовки с пивом и открывашкой внутри || Heineken

На этой неделе, 2 августа, компания Heineken представила свой новый дизайнерский продукт. В коллаборации с известным экспертом в области ультрасовременной обуви и дизайнером Домиником Чамброне, он же "обувной хирург" (The Shoe Surgeon), бренд создал уникальные кроссовки под названием Heinekicks с пивом и с открывашкой внутри обуви. 

В компании подчеркивают, что это не повседневная обувь, однако, "не каждый день приходится ходить на пиве". Кроссовки были разработаны в ограниченном количестве в рамках кампании по запуску пива Heineken Silver. В тираже насчитывается только 32 пары.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.

Чтобы соответствовать фирменной цветовой гамме Heineken Silver, каждая пара имеет зеленый двояковыпуклый верх с серебристыми и красными вставками. В язычок встроена съемная металлическая открывашка для бутылок, а в самой подошве находится настоящее пиво. Об этом сообщает LBBonline.

По словам дизайнера, ему было интересно работать с Heineken, так как они "оба разделяют страсть к инновациям и расширению границ". Так и был создан дизайн, который отражал бы энергию Heineken Silver.

Планируется, что семь из 32 созданных Heinekicks появятся в Сингапуре в четвертом квартале 2022 года.

А с 10 по 15 августа 2022 года будет проходить специальный предварительный показ кроссовок в сингапурском торговом центре 313@Somerset.

[sun_gallery_138520]

Фото: Heineken.

Читайте также:

Читай также

Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей

Оригинальные способы утеплиться 

Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга

Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)

Их уже раскупили

Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)

Продумана каждая деталь

Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера

У него не было партнера и детей

Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)

Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена

По цене автомобиля

Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить

Комфорт и практичность 

Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему

Компания изначально готовилась к возвращению в Россию

Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото

Несложно повторить