Ювелирный бренд представил благотворительную коллекцию колец, созданных по дизайнам известных украинцев (фото)

SOLO

Ювелирный бренд SOLO for diamonds представил проект коллекции колец, созданных по дизайнам известных украинцев. 50% из прибыли от украшений будет передано на восстановление Украины через платформу UNITED24. Об этом говорится в соцсетях бренда.

Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.

В рамках проекта выдающиеся украинцы объединились, чтобы поделиться своим видением кольца, которое является воплощением семьи и любви. Приобрести украшения можно на сайте бренда и в Instagram.

Героями «SOLO By…», создавшими уникальные украшения из выращенных бриллиантов по собственным дизайнам, стали: певица JAMALA, украинская фехтовальщица Ольга Харлан; летчик Вадим Ворошилов (KARAYA); украинская волейболистка Юлия Герасимова; певица ROXOLANA; основательница DressX Дарья Шаповалова; основательницы GUNIA Project Наталья Каменская и Мария Гаврилюк; первая украинская диджитал-инфлюэнсерка, разработанная XR студией FFFACE.ME Astra Starr; украинская модель Наталья Гоций и основательница SOLO for Diamonds Юлия Кушер.

Для изготовления колец использовали выращенные в Украине бриллианты. Большинство украшений коллекции выполнены в белом золоте. Стоимость ювелирных изделий стартует от 88 000 гривен.

Благодаря этому проекту участники смогли воспроизвести каждую задуманную идею: выбрать камни разной формы, цвета или характера, предложить свое видение обрамления и заложить важный смысл.

«Современная Украина многогранна и инновационна, извечная Родина храбрых сердец, острых умов, невероятных талантов и патриотов. Вдохновленные прежде всего украинцами и их силой — мы создали особый проект — «SOLO By…». Кольца наших героев с выращенным бриллиантом — символ любви, созданный украинцами для украинцев».

Юлия Кушер, основательница бренда SOLO for Diamonds

Фото: SOLO

Читай также

Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей

Оригинальные способы утеплиться 

Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга

Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)

Их уже раскупили

Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)

Продумана каждая деталь

Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера

У него не было партнера и детей

Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli (фото)

Hermès выпустил первые в своей истории наушники: особенности и цена

По цене автомобиля

Самые актуальные босоножки этого лета и с чем их носить

Комфорт и практичность 

Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему

Компания изначально готовилась к возвращению в Россию

Бренд Maison Margiela на своем показе представил майку из пакета: цена и фото

Несложно повторить