Aston Martin представил роскошную детскую коляску стоимостью $3000 (фото)
media.astonmartin.com
Компания Aston Martin совместно с британским производителем детских товаров Egg анонсировала новую модель детского транспорта под названием Egg3. Новинка станет доступна в конце 2025 года в трех цветах по цене 3000 долларов.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
Кроме колясок, в общую линейку Aston Martin и egg войдут: люльки, рюкзаки, адаптеры для автокресел, дождевики и другие премиальные аксессуары.
Как сообщается в пресс-релизе Aston Martin, «подобно тому, как лучшие автомобили спроектированы для плавного и отзывчивого вождения, современная роскошная коляска требует контроля, утонченности и непоколебимой приверженности качеству. Параллели между двумя мирами очевидны — где каждая деталь, от подвески до силуэта, тщательно продумана, чтобы улучшить впечатления».
Детали коляски выполнены в соответствии с фирменным дизайном Aston Martin — обивка в стиле автомобилей компании, ручки, покрытые кожей, и колеса как у премиальных машин. Культовый стеганый узор перекликается с интерьером модели DBX707.
[sun_gallery_142311]
Основной акцент в дизайне сделан на колесах: их конструкция с шестиугольными спицами имитирует элементы дисков суперкаров Aston Martin Valour и Victor — моделей, стоимость которых превышает один миллион долларов. Каркас выполнен с декоративной стеганой обработкой. Максимальная нагрузка, которую выдерживает модель, составляет 25 кг.
Предлагаются три варианта исполнения:
- Фирменный зеленый Aston Martin с лаймовыми акцентами;
- Два оттенка серого, которые отсылают в винтажные интерьеры и современное использование карбона;
- Один из серых вариантов дополнен кожаными вставками Bitter Chocolate и элементами отделки Magneto Bronze.
СМИ отмечают, что сотрудничество между Aston Martin и Egg связано "семейными узами": основатель компании Egg, канадский миллиардер Лоуренс Стролл, является одним из крупнейших акционеров Aston Martin, а его сын Ланс выступает за команду Aston Martin F1. По заявлению Стефано Сапоретти, директора по диверсификации бренда, проект направлен на расширение экосистемы Aston Martin за пределы автомобилей — в повседневную жизнь клиентов и их семей.
Источник фото: media.astonmartin.com
Читай также
Самая модная верхняя одежда этой осени по версии Vogue: 5 стильных идей
Оригинальные способы утеплиться
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков (фото)
Их уже раскупили
Кому достанется модная империя и многомиллиардное состояние Джорджо Армани: наследство легендарного дизайнера
У него не было партнера и детей
Zara продолжает работать в РФ под другими вывесками: Financial Times разоблачил схему
Компания изначально готовилась к возвращению в Россию