Расписание сеансов

По общему мнению это фильм, который вписал Французскую Новую волну в анналы истории (хотя Жак Ривет первым запустил в производство "Париж принадлежит нам"). Фильм был превознесен критиками за использование непрофессиональных актеров, сырой черно-белой операторской работы (мастерски выполненной Анри Деке) и личное видение. Это история о двух старых друзьях: Франсуа (Бриали), городской житель, возвращающийся в провинциальную французскую деревню своего детства, и Серж (Жерар Блен), преуспевавший, но спившийся архитектор. После рождения ненормального сына жизнь и брак Сержа терпят полный крах, так как он ломается под невыносимой тяжестью вины. К сожалению, в фильме много навязчивого католицизма, от которого режиссеру хватило ума избавиться в дальнейшем. Хотя фильм был высоко оценен, его быстро затмил успех "400 ударов" Трюффо, "На последнем дыхании" Годара и "Хиросима, любовь моя" Алена Рене. Снята лента в черно-белом изображении. Приз МКФ в Локарно. (М. Иванов)

Комментарии

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more