Netflix откроет собственные розничные магазины с ресторанами: что известно
Стрим-сервис Netflix запустил в разработку открытие розничных магазинов своего бренда. Об этом сообщает Bloomberg.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
Сеть Netflix House (переводится как Дом Netflix) запустят в 2025 году. Площадки будут вмещать иммерсивные аттракционы, связанные с сериалами сервиса, магазины одежды, рестораны с тематической едой и полосу препятствий в стилистике южнокорейского шоу «Игра в кальмара».
В сети будут продавать товары по мотивам популярных шоу стриминговой платформы. По предположениям, это могут быть сувениры или реплики реквизита, например, кофейные чашечки и так далее.
На фуд-корте будут подавать блюда и напитки, ранее появлявшиеся в многочисленных реалити-шоу стримера, посвященных еде. Меню будет варьироваться от фаст-кежуала до изысканной кухни.
Также в Netflix House можно будет увидеть художественные инсталляции по мотивам популярных сериалов и даже поучаствовать в тематическом интерактиве с участием актеров.
Вице-президент компании по потребительским товарам Джош Саймон в разговоре с журналистами поделился, чем вдохновлялась компания, когда принимала такое не совсем ожидаемое решение. По его словам, клиенты Netflix любят погружаться в мир фильмов и телешоу, и это еще один способ улучшить взаимодействие с ними и даже вывести ее на новый уровень.
Первые два магазина появятся в США к 2025 году, после чего последует расширение на мировом рынке. Ранее Netflix уже открывал временные pop-up магазины в 20 городах мира, включая Нью-Йорк, Токио и Мехико.
Теги: новости мира , Netflix , магазины , сериалы , арт-пространство , развлечения