Netflix запустит более дешевую подписку с рекламой
Netflix разрабатывает новую стратегию по привлечению подписчиков. В связи с тем, что за последнее время рост количества новых пользователей стримингового сервиса остановился и начинает снижаться, то руководство рассматривает ввести более дешевые тарифы на свою подписку, которая будет с поддержкой рекламы.
Впервые о планах рассказал co-CEO американской компании Netflix Рид Хастингс в апреле 2022 года, а во время международного фестиваля творчества "Каннские львы" 23 июня это подтвердил другой директор Тед Сарандос и сказал, что Netflix уже ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами по рекламе.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Сколько может стоить новая подписка с рекламой и когда она станет доступна, подробностей нет. Однако, Хастингс ранее намекал, что в перспективе компания рассчитывает зафиксировать новую стратегию потоковой передачи в течение следующего года или двух лет.
По поводу рекламы в дешевой подписке, то представители Netflix встретились с такими компаниями как Google, NBCUniversal и Roku, чтобы обсудить возможные партнерские отношения. Сарандос подчеркнул, что переговоры ведут со "всеми из них" и у них "у всех разные решения".
Что касается числа юзеров Netflix, то за первые три месяца 2022 года стриминговый сервис потерял 200 тысяч подписчиков, а по прогнозам - их число может уменьшиться на 2 миллиона. Поэтому компания надеется, что подписка по более низкой цене, чем обычная, может дать новый путь к росту количества пользователей.
По словам представителей Netflix, в этом случае стоит вопрос о потребительском выборе. К примеру, если человек терпим к рекламе, но хочет подписаться на сервис по более низкой цене, то есть смысл рассмотреть такой вариант.