Геймеры, спорт и селебрити: какие направления деятельности выбирают зумеры и миллениалы
В ходе соцопроса представителей разных поколений выяснилось, что молодые люди не видят перспектив в традиционных специальностях, чтобы изменить мир им достаточно даже одного смартфона.
К таким выводам приводит исследование Morning Consult, проведенное в США среди молодых людей - поколения Z (зумеров) и миллениалов.
Среди людей в возрасте от 13 до 38 лет, опрошенных в ходе исследования, 72% следят хотя бы за несколькими звездами соцсетей, причем 50% миллениалов доверяют им больше, чем офлайновым селебрити.
Мужчины отдают предпочтение геймерским блогам (62%) и спорту (41%), в то время как женщины предпочитаю бьюти-блогеров (59%) и моду (49%). За кулинарными блогами следят 35% мужчин и 47% женщин. Мужчины меньше интересуются вопросами здоровья и путешествиями, чем женщины, Самым безнадежным направлением для блогера, рассчитывающего на относительно молодую аудиторию, оказались семья и дети - этой темой интересуются 32% женщин и всего 9% мужчин.
Любопытно, что в списки не попали блоги из категории "Сделай сам"/DIY, имеющие практическое применение. Хобби - если это не спорт, не кулинария и не путешествия - не та область, в которой можно снискать широкую популярность. Интересно, что это касается не только узких нишевых хобби, таких как оригами, резьба по дереву или вязание крючком, но и таких некогда массовых вопросов, как выбор и эксплуатация авто.
Самыми главными качествами успешного инфлюэнсера были названы аутентичность и искренность. А также способность развлечь аудиторию. Эти позиции оставили позади такую, казалось бы, важную вещь, как компетентность. Не говоря уже об интеллектуальных качествах и даже вкусе и чувстве стиля.
88% опрошенных признали, что узнают об интересных для них предложениях на рынке именно из соцсетей. Так что рекламодателям рано сворачивать рекламные бюджеты, отведенные для продвижения товаров в соцсетях. В качестве рекламных площадок с большим отрывом лидируют YouTube и "Инстаграм". Причем мужчины предпочитают YouTube, а женщины - "Инстаграм". Кстати, любопытно, что у самой младшей возрастной группы (13-18 лет), вопреки расхожему мнению, весьма популярен "Фейсбук".
Впрочем, в выборе покупок американцы куда больше доверяют обзорам на "Амазоне", чем звездам "Инстаграма" и YouTube. Больше, чем "Амазону", доверяют только мнению друзей и родных.
Теги: исследование , статистика , работа , изменения , блогеры , инфлюэнсеры , соцопрос