Будь эффективным: топ-5 приложений для самоорганизации
Наша эффективность напрямую зависит от того, как мы организуем свое время и упорядочим рабочий процесс. Для кого-то это значит постоянно что-то записывать в блокноте. Другие предпочитают заваливать стол записками с напоминаниями. Но нельзя игнорировать и технологические возможности, которые дарит нам современность. Особенно, если вы работаете в компании людей, ваши задачи взаимосвязаны и вы хотите объединить это всё в едином пространстве.
Gloss.ua выбрал пять топовых приложений-органайзеров, которые подойдут для любых устройств.
Google Tasks
Самый эелементарный сервис по управлению задачами от Google с ограниченным функционалом. Особенно удобен для использования с телефона. Синхронизируется с Gmail и Google-календарем.
Что в нем можно делать:
- добавлять текстовое описание ваших задач;
- ставить напоминания и получать уведомления, если задача не выполнена в срок;
- добавлять подзадачи (например: задача - зайти в супермаркет, подзадача - купить сахар, молоко, хлеб);
- создавать отдельные списки задач (список для работы, список для личных дел, список фильмов, и так далее).
Сервис полностью бесплатный и отлично подойдет для ежедневного использования.
Trello
Приложение Trello поможет вам организовать командные проекты, мероприятия, семейные выходные или просто поездку с друзьями. Вся суть - в системе построения карточек, основанной на японском методе управления "канбан".
Для организации задач используются канбан-доски, которые делятся на три типа задач:
- запланированные;
- текущие;
- выполненные.
Задачи можно наполнять списками, пометками и комментариями других пользователей.
Плюс приложения в том, что его бесплатной версии вполне хватит для самостоятельного использования или для работы с небольшим колличеством людей.
При ежемесячной оплате (от $9,99 в месяц) - вы получаете увеличенный размер вложений (до 250 МБ), доступ к стикерам и дополнительным фонам.
Todoist
Todoist - простой cервис по управлению делами. Многие называют это приложение удачной альтернативой популярного Wunderlist, которое Microsoft выкупила в 2015 году, после чего остановила его поддержку.
Основная функция сервиса - фиксировать задачи и их выполнение. Создав новую задачу, вы можете присвоить ей проект, метку, приоритет, назначить ответственных, добавить комментарий или файл. Простыми словами - это банальный, но простой в использовании таск-менеджер.
При бесплатной установке приложения вы получаете базовые возможности: сможете сотрудничать максимум с пятью участниками, вести до 80 проектов, использовать функцию повторяющихся сроков (что поможет в формировании привычек), обозначать приоритетность задач.
При оплате премиум пакета ($3 в месяц) - у вас будет возможность оставлять комментарии к задачам и прикреплять файлы, создавать метки, ставить задачи через Email.
Есть еще бизнес-пакет ($5 в месяц), который подойдет для команды от 50 человек.
Еще одна фишка приложения - это система оценивания “Карма”, где вам будут ставить баллы за выполнение задач и для наглядности формировать график вашей продуктивности.
Evernote
Еще пару лет назад Evernote считался лучшим электронным органайзером, поэтому сегодня мы оставим для него заслуженное второе место.
Сервис представляет собой записную книгу, где можно хранить все ваши идеи, мысли или планы. В приложении есть система отдельных блокнотов и тегов для упорядочивания записей. Внутри блокнота вы можете создавать заметки любой сложности, добавлять к ним таблицы, файлы или веб-страницы, либо использовать готовые шаблоны.
Здесь есть функция диктофона, если в какой-то момент вам неудобно вводить текст вручную.
Плагин Evernote Web Clipper поможет вам сохранить в приложении любую веб-страницу целиком или нужные фрагменты без рекламы.
Бесплатная версия ограничивает месячный лимит загрузки, количество используемых аккаунтов в учетной записи, открывает офлайн-доступ только на ПК версии, и позволяет создавать заметки размером максимум 25 MB.
При оплате 65 гривен в месяц вы сможете сканировать бумажные документы через камеру телефона и сохранять их прямо в приложении, получить месячный лимит до 10 GB, а также использовать неограниченное количество девайсов в учетке.
Notion
На сегодня приложение Notion одно из лучших не только для ведения рабочих процессов, но и для организации личных дел, оформлении творческих планов.
Несмотря на минималистичный дизайн, в этом сервисе есть много инструментов. Но сразу предупредим: для того, чтобы научиться жонглировать ими, вам нужно будет потратить не один час и посмотреть не одно обучающее видео на Youtube.
Когда вы поймете, как работает сервис, вы сможете полностью настроить рабочее пространство под себя.
Какие инструменты доступны в приложении:
- заметки;
- списки дел;
- канбан-доски (аналог приложения Trello);
- базы знаний.
Есть поддержка markdown разметки.
В приложение можно перенести все данные из Google-документов, органайзера Evernote или Trello. Здесь также есть функция Web Clipper для сохранения веб-страниц.
Программа предлагает разные шаблоны как для личного использования, так и для бизнеса, которые вы можете переделывать под ваши требования. Кроме того, на сайте Notion есть дополнительные варианты шаблонов от других пользователей.
Многие хвалят Notion именно за то, что сервис позволяет собрать всё воедино. Из минусов: отсутствуют версии на украинском и русском языках, а также приложение не работает в оффлайне, но разработчики обещают исправить это.
Приложением можно пользоваться бесплатно (вы сможете создать до 1000 блоков).
Для тех, кому этого будет мало - предлагается платная версия стоимостью $4 в месяц.
Теги: приложения , организация , тайм-менеджмент