Украинский дизайнер создал логотипы известных брендов в ретро-стиле. ФОТО
Украинский дизайнер Михаил Поливанов из Харькова придумал необычную идею. Он создал свою версию логотипов известных мировых брендов. Художник выбрал Netflix, Tinder, IKEA и McDonald’s, чтобы адаптировать их в стиле ретро-вывесок из СССР. Некоторые из работ представлены еще и в неоновом стиле с "буквами, построенными по принципу перьевых плакатных надписей". Об этом передает AIN.
По словам Поливанова, это "оптимизация логотипов известных брендов для вывесок в спальных районах юэсэсар". В основном, цветовая гамма осталась как в оригинале. Помимо обновления брендовых вывесок, он также переосмыслил суть работы компаний и поделился своими вариантами в Instagram. К примеру:
- McDonald’s стал пунктом выдачи питания, а не крупнейшей сетью фастфуда,
- Netflix из стримингового сервиса превратился просто в телевидение,
- Tinder стал домом свиданий, а не приложением для знакомств,
- IKEA из шведского ритейлера мебели и товаров для дома превратилась в обычный мебельный магазин.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Теги: tinder , Netflix , логотип , ikea , ретро , McDonald’s , украинский дизайнер