Коммунальные проблемы в прошлом: какие жалобы киевлян стали самыми странными
В "Контактный центр города Киева 15-51" регулярно поступают жалобы, предложения и заявления от жителей по поводу коммунальных и других проблем столицы, чтобы улучшить качество жизни. Но бывают и довольно странные просьбы. Так на Facebook-странице представители организации опубликовали пост с самыми странными жалобами и требованиями от киевлян.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Самые странные запросы киевлян
Жителей не устраивают дворники, которые поют под окнами, не нравится территория у дома без цветов и лифт в доме, а еще время ожидания в рабочие часы.
- "Просьба на придомовой территории высадить цветы к 8 марта".
- "Можно мои звонки будут приниматься вне очереди? У меня рабочий день".
- "Лифт в нашем доме слишком громкий. Замените на более тихий".
- "Просьба, чтобы дворники не пели слишком громко, убирая снег".
Стоит отметить, что заявления в "Контактный центр города Киева" можно отправлять круглосуточно семь дней в неделю через мобильное приложение "1551", через официальный портал или по телефону Call-центра 1551.
Напомним, что на портале "Дія" планируют запустить 94 проекта до 2023 года. Это будет масштабная цифровая трансформацию государственных услуг в различных сферах и отраслях.