Почта Испании выпустила специальные марки для борьбы с расизмом, но светлые сделала самыми дорогими
В Испании разгорелся скандал с почтой. Госслужба запустила свою кампанию по борьбе с расизмом. Для этого даже сняли ролик с участием известного рэпера. Но посыл оценили не все.
Государственная почтовая служба Испании представила набор из четырех марок, посвященный разным оттенкам кожи. Таким образом, ведомство хотело привлечь внимание к расовому неравенству, однако вместе этого вызвало волну критики со стороны активистов. Испанскую почту обвинили в разрушительном и контрпродуктивном отношении к проблеме равенства, пишет The Guardian.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Мини-коллекция называется «Марки равенства», каждый из предметов которой изображает оттенок кожи. Их выпустили четыре вида – от светлого к чёрному, по цветам кожи. Самой дорогой оказалась самая светлая. Стоимость наиболее светлой составляет 1,6 евро (54 гривны), а наиболее темной — 0,7 евро (23 гривны). На почте разницу в цене объяснили крайне высоким спросом на тёмные марки для отправки письма. Соответственно это будет популяризировать расовое разнообразие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Однако активисты, занимающиеся борьбой с расизмом, пришли в негодование от информационной кампании почтовой службы. Историк и руководитель правительственного совета по ликвидации расовой или этнической дискриминации Антуми Тоасидже заявил, что ирония и двоякость не помогут решить проблему неравенства, и призвал прекратить выпуск таких марок.
«Кампания, которая возмущает тех, кого якобы защищает, всегда ошибочна», — написал Тоасидже в своем Twitter. Мадридское отделение неправительственной антирасистской организации SOS Racismo присоединилось к мнению историка и также выразило сожаление насчет действий почты.
Теги: расизм , марки , новости , испания , новости Киева , почта