Концепт логотипа российского аналога McDonald's придумали год назад
Американская компания McDonald's ушла с российского рынка из-за полномасштабного вооруженного вторжения России в Украину. Тем не менее, франшизу выкупил российский предприниматель, который выбрал новое название для российских ресторанов сети "Вкусно и точка", а также оставил все точки заведений бренда в России.
Теперь СМИ пишут, что концепция логотипа для российского "Макдоналдса" была придумана еще год назад португальским шрифтовым дизайнером Рафаэлем Серра aka FAEL. При этом считается, что новая разработка логотипа российских ресторанов американского бренда якобы принадлежит сейчас студии "Родная речь" и представлена в июне 2022 года.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Новый российский логотип, по задумке авторов, представляет собой точку (бургер) и две палки (картошка фри) на зеленом фоне (символ "качества продукции и обслуживания").После освещения нового логотипа, вместо обычных золотых арок в форме буквы М, многие сравнили его с логотипом других компаний, а некоторые пользователи обвинили российскую сеть в плагиате.
К примеру, логотип "Вкусно и точка" напоминает логотипы латвийской электронной торговой площадки Joom, португальской компании по производству кормов Matosmix, музыкального концерна Warner Music Group, сети АЗС в Украине WOG и других.
Для справки:
Рафаэль Серра придумывает концепты логотипов многих известных брендов в стиле "ретро и футуризма", не только бренда McDonald's. Концепт ребрендинга американской сети ресторанов быстрого питания был придуман и опубликован в журнале Print в апреле 2021 года.
Теги: новости , логотип , россия , McDonald's , плагиат