TikTok стал первым приложением, расходы от покупок в котором достигли отметки в 10 миллиардов долларов
Агентство Data.ai опубликовало анализ расходов, связанных с использованием приложений в 2023 году. И лидером стал TikTok, поскольку расходы, связанные с этим приложением, превысили 10 миллиардов долларов. Это первый раз, когда какому-либо приложению удалось получить такие результаты.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
TikTok демонстрирует абсолютное доминирование на рынке и захватывает все больше пользователей по всему миру в то время, когда мы входим в новый год, в котором люди будут проводить еще больше времени со своими телефонами.
Существует несколько причин, благодаря которым TikTok удалось добиться таких результатов. В частности, платформа позволяет пользователям давать чаевые своим любимым творцам и стримерам, а в отчете даже говорится, каким образом социальным сетям удалось найти способ получить большие доходы и найти новые способы монетизации.
Отчет агентства Data.ai также показывает, что расходы в приложениях стали большими, чем затраты на игры. Пользователи платят деньги за доступ к стриминговым службам, за контент, созданный пользователями, и программы для знакомств. Несмотря на все это, наибольшую прибыль принесла реклама.
Кроме того, в результатах исследования также утверждается, что пользователи оставались со своими телефонами в течение более длительного времени.
Лидерство по этому параметру получили жители Индонезии, поскольку пользователи из этой страны тратили на телефон в среднем 6.05 часа день. Это свидетельствует о привыкании к TikTok и другим подобным приложениям, сумевшим найти отличный способ предлагать развлекательный короткий контент, который так нравится людям.
Теги: социальные сети , деньги , tiktok , пользователи , новости мира