МАУ получила 27 тысяч обращений на возврат денег от пассажиров, которые потеряли билеты из-за карантина
Авиакомпания МАУ планирует через месяц перевести диалог с потерявшими билеты клиентами из аврального режима в нормальный, заявил президент авиакомпании Евгений Дыхне в интервью Интерфакс-Украина.
По словам Дыхне, с момента закрытия полетов в очереди на возврат средств находится около 27 тысяч обращений пассажиров МАУ.
«Сколько пассажирских запросов сейчас удовлетворено, точной цифры не скажу. У нас с момента закрытия полетов в очереди находится порядка 27 тысяч обращений. И практически такое же количество поступало на коммуникационные площадки МАУ в первые дни этого периода», - отметил он.
Дополнительным препятствием для обработки пассажирских запросов Дыхне назвал отказ от работы через колл-центры. В условиях карантина авиакомпания перешла в режим общения с пассажирами по электронной почте и в мессенджерах.
По словам Дыхне, перепиской с пассажирами в авиакомпании занимается суммарно до 150 человек, тогда как в колл-центре у компании работало одновременно на пике до 600 человек.
В настоящее время в МАУ предлагают клиентам в течение года перенести дату невыполненного перелета по тому же маршруту, обменять билет на именной ваучер с дополнительным бонусом в 25 %стоимости или же дождаться возврата средств. Эта опция будет доступна позже, когда у компании будет такая возможность.
Напомним, что МАУ оценила убытки от прекращения авиасообщения между странами в 35% ожидаемых доходов за первый квартал текущего года. Украина приостановила регулярное пассажирское авиасообщение в ночь с 16 на 17 марта. С этого времени авиакомпании выполняют только рейсы по эвакуации граждан из-за границы в Украину.
Теги: мау , деньги , билеты , помощь , компенсация , коронавирус , возврат