SkyUp будет автоматически возвращать пасcажирам деньги за отмененные рейсы
По новым правилам при отмене рейса по любой причине авиакомпания будет зачислять полную стоимость бронирования на личный счет пассажира в его кабинете на сайте SkyUp. Он будет действовать без ограничения по времени, передает avianews.
Если бронирование проводилось без регистрации личного кабинета, его можно создать, указав электронный адрес, к которому привязаны билеты.
Средства с такого счета можно будет использовать для бронирования новых билетов и услуг авиакомпании для любого человека, а не только владельца счета.
В случае, если пассажир захочет получить денежные средства с электронного счета, ему необходимо будет отправить претензию в SkyUp.
После этого авиакомпания рассмотрит претензию и перечислит денежные средства, подлежащие возврату, на банковскую карту, с которой оплачивалось отмененное бронирование.
Сейчас похожую систему возвратов билетов на отмененные рейсы использует лоу-кост Wizz Air. Авиакомпания зачисляет средства на Wizz-счет с дополнительным бонусом 20% от тарифа. Деньги со счета пассажир может использовать в течение 2 лет с момента зачисления на покупку новых билетов или услуг. Для возврата денег на карту пассажиру необходимо отправлять дополнительную заявку на возврат.
Теги: путешествие , рейс , самолет , посадка , отмена , авиабилеты , пассажиры