Офис на Воздвиженке разместил на стенах коллекцию кофейных чашек
Только мы успели написать о составляющих креативного офиса, как сразу же вспомнили о дальнем знакомом Николае Чумаке и его компании IDNT. Команда IDNT состоит из специалистов дизайна, архитектуры, инженерии, маркетинга, а также руководителей проектов. А занимаются они оформлением помещений банков и розничных сетей.
Уже более шести лет (а существует компания с 2000 года) команда IDNT увлечена коллекционированием кофейных чашек. Все началось с пристрастия к напитку, которое вскоре переросло в корпоративное хобби.
Николай, Strategic Director:
«Мы не пьем из этих чашек, они декоративные»
Изначально чашки собирали в память о событиях, путешествиях, встречах, любви к кофе и просто из интересных мест. Очень быстро этим заразился весь коллектив. И теперь, посещая кофейню или ресторан, каждый сотрудник задается целью заполучить новый экземпляр. С увеличением коллекции найти оригинальную чашку становится все сложнее.
Коллективное хобби поддержали клиенты, партнеры и друзья IDNT, сделавшие в пополнение достаточно весомый вклад.
30-40% чашек – подарки клиентов и партнеров. Им приятно приходить в офис и видеть, что это их экземпляр, что они являются частью компании.
Сегодня в эспрессо-коллекции более 400 кофейных чашек, привезенных из разных уголков мира, от Бразилии до Японии.
Перед тем как переехать на Воздвиженку, компания располагалась на Владимирской. Но поскольку тот офис находился не на первом этаже, коллекция чашек не привлекала такого внимания, как сейчас.
Теперь же люди постоянно заглядывают в окна офиса, рассматривают коллекцию. Многие думают, что IDNT – это кофейня. К тому же сотрудники часто любят попить кофе на крыльце.
«Любая компания может себе позволить сделать что-то такое в офисе.
Если люди любят свою работу, живут ею, то и офис у них будет креативный.
Особенная среда для особенных людей.
К тому же такая фишка позволяет оторваться от конкурентов».
Николай как дизайнер считает, что офис – это место, где работают люди, и место, которое видят клиенты, и поэтому оно должно быть интересным и оригинальным. Каждый может привнести в свое рабочее пространство что-то особое, и это не обязательно должно быть дорогим.