Обзор нового киевского бренда Yula
Полгода назад киевлянин Максим Сикаленко и москвичка Юлии Литвинюк отважились на создание собственной марки. Так свет увидел первый киево-московский бренд, специализирующийся на лимитированном производстве рюкзаков. Gloss.ua поговорили с создателями марки и выяснили, как, для кого и зачем они запустили свое дело. Рассказывает Максим.
Идея не пришла внезапно. Первым этапом было желание сделать свой интернет-магазин и возить эксклюзивный street wear из Штатов и Европы. Но когда я осмотрелся, понял, что количество таких «предприятий» уже превышает допустимый объем на рынке. Поэтому следующим этапом стала идея с выходом в офф-лайн и открытием своего шоурума. Здесь стал вопрос об уникальности, индивидуальности задумки.
Почему именно бэкпэки? Мне кажется, этому элементу гардероба уделяют достаточно мало внимания, хотя лично для меня выбор сумки/бэкпэка перед выходом на работу сопоставим с выбором обуви и сочетанием еe с носками, брюками и рубахой. Это и катализировало идею о пошиве рюкзаков.
Начинать дело самому всегда тяжело, тем более что опыта в бизнес-планировании у меня не было. Тут-то и появилась Юлия, с которой мы до этого уже были достаточно долго знакомы. Она, как и я, мечтала про открытие своего магазина.
Я не буду оригинальным в том, что хотел сделать название максимально коротким и запоминающимся. Я пошел по самому простому принципу – совмещение имен совладельцев марки. Получилось ЮЛМА (Юлия и Максим). Согласитесь, весьма забавно. Убрал букву «М» и подумал, а почему бы не ЮЛА. Название Юлии, соответственно, понравилось (смеется), на этом и сошлись.
Изначально мы делаем пилот, на который всегда уходит много времени. Главное - сделать все именно так, как мы это видим. Здесь основная задача - не спешить. Мы подбираем ткани, исходя из того, что есть на украинском рынке, но, если честно, не всегда довольны выбором. Поэтому во второй коллекции мы заказывали ткани из Англии и США и в перспективе будем закупать их только там. Когда пилот согласован, мы запускаем производство, на которое уходит порядка месяца-двух. Это не массовый поток, поэтому мы отслеживаем создание каждого экземпляра на прочность, устойчивость.
Главная проблема - это выбор тканей и безответственность подрядчиков. Ну а во всем остальном – максимально довольны. Очень приятно стать частью образа жизни людей, производя не ширпотреб, а качественный продукт.
Наши клиенты - современные молодые люди, которые придерживаются активного образа жизни, обладают хорошим вкусом в музыке и моде, разбираются в еде, путешествуют, совершенствуются и впитывают информацию из всего, что происходит вокруг.
Мы хотим и делаем продукцию, основываясь на своих собственных вкусах, при этом понимая, что нужно нашим знакомым, друзьям – по сути, таким же людям, как и мы. Мы создаем то, что в итоге становиться частью жизни того, кто её приобретает – в путешествиях и в повседневной жизни.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы максимально выйти в офф-лайн и запустить предельно интуитивный по работоспособности интернет-магазин. Сейчас бэкпэки YULA можно заказать, написав нам на [email protected] или постучавшись в skype: meterlink86. В офф-лайне можно купить в Киеве (магазин KAPKAN Store – ул. Пушкинская, 31-б), Одессе (магазин Slim Shop - ул. Бунина, 12, PAINTHOUSE, 3 этаж), Санкт-Петербурге (шоурум Utopia Showroom – ул. Казанская, 7; магазин «Мыльная Белка» и Москве в магазине Extra (ТРК «Щука», 4 этаж, ул. Щукинская, 42). Мы всегда открыты к сотрудничеству с шоурумами и магазинами.
Мы занимаемся созданием второй коллекции. Сейчас согласовываем ткани, образцы и фасон. Надеюсь, в ближайшее время порадуем новостями на эту тему.
Главное - относиться с верой в то, что делаешь, и делать это без материального подтекста. Если делаешь, руководствуясь этим, все получится. Ну и плюс понимать, что то, что ты делаешь, не должно ограничиваться продолжительностью твоей жизни – куда важнее сделать продукт, который останется после тебя.