В киевской кофейне третьей волны Yellow Place, которая работает в Good Wine на улице Мечникова, выпустили серию носков с надписью «Бісиш мене». Это могло бы быть обычным мерчем, но учредитель кофейни на своей странице сделала недвусмысленный намек о том, что текст адресован одному из клиентов кофейни, из-за чего разгорелся настоящий скандал.
На своей странице в Facebook одесский ресторатор Алекс Купер рассказал, что некоторое время назад у него возник конфликт с кофейней Yellow Place и супермаркетом Good Wine, в которой та находится. На эту тему разгорелась дискуссия: кто-то поддерживает Алекса, кто-то – кофейню, которая имеет право не готовить напитки не из собственного меню.
«Когда Алиса была на девятом месяце беременности и мы в очередной раз закупались в Гудвайне, она попросила меня купить американо. Зная, что хипстеры меня не поймут, я крайне вежливо попросил добавить «немного больше воды в двойной эспрессо», на что получил недовольное лицо баристы и прямой отказ это делать. Я написал об этом пост, где маркетолог гудвайна принялись защищать хамство и позицию персонала и много всего не приятного писать, что лично меня повергло в легкий шок, но история как то замялась сама собой», – пишет Александр.
Но главная проблема в том, что было дальше. Спустя какое-то время Yellow Place выпустила носки с надписью «Бісиш мене». На странице в Facebook Good Wine, анонсируя продажу носков, написали, что «Yellow Place разработала носки обо всем этом – холодных днях, пробках на Бессарабке и горячей водичке в эспрессо».
Учредитель кофейни Надя Савенкова на своей личной странице добавила, что носки «для одной девушки из Страны Чудес» (намек на жену Александра, которую зовут Алиса, – прим. ред.). Под постом начались споры и обсуждения. Сейчас страница девушки закрыта для всех, кроме друзей.
Мы обратились за комментарием в Good Wine и получили ответ о том, что официальную позицию магазин озвучил под постом Алекса Купера.
«Александр, доброе утро. Нам очень жаль, что вам и вашей жене пришлось пережить негативные эмоции по вине Good Wine. Приносим наши искренние извинения за это. Пост на личной странице сотрудника не имеет отношения к позиции компании и является его персональным видением происходящего. Вместе с тем пониманием, что он мог быть некорректным, мы удалили коммуникацию (пост от имени Good Wine о носках – прим. ред.). С сотрудником разберемся в случившемся. А пока просим вас и вашу жену принять наши извинения. Всегда рады вам в Good Wine», – говорится в комментарии.
Также в Good Wine добавили:
«Сотрудники компании – неотъемлемая часть Good Wine. Компания несет полную ответственность за все, что связано с брендом. Для нас важен сервис и отношения как внутри команды, так и с нашими гостями. Мы ценим каждого гостя и для нас важен их комфорт. Нам очень жаль, что наш сотрудник в личных коммуникациях использовал коммуникацию бренда. Мы обязательно проведем разбор данный ситуации внутри Good Wine, но, в первую очередь, приносим искренние извинения перед Алисой и Александром Купер за негативные эмоции. Пост на личной facebook-странице сотрудника не имеет отношения к позиции компании и является его персональным видением происходящего. Мы пониманием, что он мог быть некорректным, поэтому он был удален. Относительно продукции кофейни Yellow Place, в именно – носков с принтами, – мы хотим подчеркнуть, что в нем нет вообще никакого персонализированного обращения, поэтому использование изображения носков в личном посте сотрудника было некорректным. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и, учитывая многолетние отношения семьи Купер и Good Wine, вся наша команда рассчитывает, что мы сохраним многолетние хорошие отношения и дружбу. А также, сделаем надлежащие выводы из сложившейся ситуации».