У мобильного оператора "Киевстар" случился масштабный сбой
Сегодня утром, 3 февраля, у пользователей мобильного оператора "Киевстар" возникли некоторые проблемы. Люди из Киева, Одессы, Днепра, Полтавы и других городов Украины начали массово жаловаться в социальных сетях. На это представители компании извинились за причиненные неудобства и ответили, что знают о ситуации, связались с техническим отделом и пытаются исправить неполадки.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Из-за масштабного технического сбоя абоненты не могли звонить друг другу на номера "Киевстара", при этом с номеров других операторов совершать звонки на "Киевстар" получалось.
Также невозможно было проверить счет на телефоне, использовать сайт и приложение, зайти в Сеть или в свой личный кабинет в приложении, связаться с оператором колл-центра. Кроме того, пользователям сообщали о недостатке средств на счету, даже если деньги были.
Читайте также:
- Apple добавила возможность разблокировать iPhone лицом в маске.
- Ученые создали фитнес-трекер, который может выявить депрессию.
- Минцифры запускает сервис «еЗащита» в "Дії": для чего он нужен.
С чем связан технический сбой не ясно, как неизвестны и детали инцидента. Однако, в это время у абонентов контрактных тарифов проблем никаких не наблюдается, звонки проходят нормально и есть мобильная связь.
В "Киевстар" сообщили, что с утра у пользователей наблюдались определенные трудности при наборе других номеров, но по состоянию на 3 февраля 10:30 сервис звонков восстановлен. В связи с этой ситуацией компания еще и предусмотрела компенсации абонентам, которые будут начисляться автоматически.
Теги: мобильный оператор , звонки , мобильная связь , новости Украины , деньги , технический сбой , новости , кИЕВСТАР , телефон