Одно из крупнейших креативных агентств Великобритании Pablo разработало рекламную кампанию для платформы United24. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
UNITED24 - это фандрейзинговая платформа для сбора пожертвований в поддержку Украины. Все желающие из любой страны могут пожертвовать деньги и получить отчет о собранных средствах.
Деньги поступают на официальные счета НБУ, привязанные к министерствам. Пожертвовать можно на одно из трех направлений: армию и разминирование, гуманитарную и медицинскую помощь или восстановление Украины.
Креативщики Pablo, работающие с Adidas, Nutella, Citroëen и другими известными брендами, создали туристические постеры в ретро-стиле, которые приглашают в Украину и показывают исторические здания и туристические места, разрушенные российскими ракетами. С помощью QR-кода можно внести вклад на восстановление Украины.
Рекламная компания уже попала в шорт-лист британского издания PR Week, посвященного индустрии пиара и коммуникаций.
Теги: Великобритания , креативное агентство , United24 , реклама , новости Украины , новости мира