Креативщики из Великобритании разработали рекламную кампанию для UNITED24
Одно из крупнейших креативных агентств Великобритании Pablo разработало рекламную кампанию для платформы United24. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
UNITED24 - это фандрейзинговая платформа для сбора пожертвований в поддержку Украины. Все желающие из любой страны могут пожертвовать деньги и получить отчет о собранных средствах.
Деньги поступают на официальные счета НБУ, привязанные к министерствам. Пожертвовать можно на одно из трех направлений: армию и разминирование, гуманитарную и медицинскую помощь или восстановление Украины.
Креативщики Pablo, работающие с Adidas, Nutella, Citroëen и другими известными брендами, создали туристические постеры в ретро-стиле, которые приглашают в Украину и показывают исторические здания и туристические места, разрушенные российскими ракетами. С помощью QR-кода можно внести вклад на восстановление Украины.
Рекламная компания уже попала в шорт-лист британского издания PR Week, посвященного индустрии пиара и коммуникаций.
Теги: реклама , Великобритания , креативное агентство , новости Украины , новости мира , United24