Rozetka будет выпускать вино под собственной торговой маркой
Один из крупнейших украинских онлайн-ритейлеров Rozetka собирается выпускать вина под собственной торговой маркой, об сообщила пресс-служба компании для LIGA.net.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
В компании заявили, что доля украинских вин в ассортименте Rozetka в 2022 году выросла до 20%, а их товарооборот вырос вдвое по сравнению с 2021 годом.
Самые высокие показатели продаж украинских вин наблюдались в октябре-декабре, а больше всего украинцев интересуют вина в нижних и средних ценовых сегментах. Средний «винный» чек на Rozetka — 150 грн.
«В скором времени наши потребители смогут отведать вино собственной торговой марки Rozetka», – сообщили ритейлер. Также Rozetka планирует запустить собственную ТМ питьевой воды.
Теги: вино , производство , rozetka , ритейлер , новости Украины